Комитет по защите прав потребителей жалоба евросеть

Комитет по защите прав потребителей жалоба евросеть

Определение СК по гражданским делам Ленинградского областного суда от 07 августа 2014 г. по делу N 33-4020/2014 (ключевые темы: потребитель — сроки устранения недостатков товара — гарантийный срок — технически сложные товары — торговое место)

Определение СК по гражданским делам Ленинградского областного суда от 07 августа 2014 г. по делу N 33-4020/2014

Судебная коллегия по гражданским делам Ленинградского областного суда в составе:

председательствующего Ночевника С.Г.,

судей Кошелевой И.Л., Кабировой Е.В.,

при секретаре Иванове Н.В.

В судебном заседании суда первой инстанции истец Головченко Ф.С. поддерживал требования в полном объеме.

Представитель ответчика ООО «Евросеть-Ритейл» в судебном заседании не участвовал (л.д. 32-33).

Одновременно с ООО «Евросеть-Ритейл» в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина в размере 2533 рубля 54 копейки.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказано (л.д.35-44).

Истец Головченко Ф.С. просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Таким образом, требование истца не удовлетворено, ответ им получен 21 ноября 2013 года (л.д.11об.).

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Куда пожаловаться на Евросеть?

Куда жаловаться

В саму Евросеть

Это можно сделать несколькими стандартными способами:

Если вы решили оставить фидбек на сайте Евросети, ответ может прийти на следующий день (не дольше суток).

Роспотребнадзор

Также, Роспотребнадзор принимает жалобы такими способами:

ОЗПП (Общество защиты прав потребителя)

Цены на услуги юристов Общества защиты прав потребителей (особенно, когда необходимо решить конфликт) приведены здесь: http://www.ozpp.ru/

ОЗПП принимает обращения следующими способами:

Прокуратура

Также, вы можете:

Защита прав потребителей: что делать и куда обращаться в случае нарушения [ Редактировать ]

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПОКУПАТЕЛЬ ПРИ ПОКУПКЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Первое и основное: обращение к продавцу с требованиями

Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:

  • для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
  • для строительных объектов — 10 лет.

Второе действие: подача жалобы в Государственную службу по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей

Третье действие: обращение в суд с иском

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Куда обратиться, если купленный товар оказался некачественным? В суд, Управление по защите прав потребителей, Общественную организацию по защите прав потребителей.

Потребительское счастье: лишь бы чек был рядом

Суд: вариант первый, но далеко не вариант

Вариант второй. Управление по защите прав потребителей Украины

Вариант третий. Общественная организация по защите прав потребителей

Ища правду всеми возможными путями…

Татьяна Цинкевич (для УНИАН)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector