Претензия при покупке тoвapа нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa

Претензия при покупке тoвapа нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa

На что вы имеете право по закону о защите прав потребителей —

Согласно пункту 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» , когда вам продали товар ненадлежащего качества, вы можете по своему выбору потребовать:

За пределами 15 дней ваши требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Сроки удовлетворения ваших законных требований

Эти сроки установлены законом, и зависят от конкретного требования.

Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре

ООО «Бермудский треугольник »
Москва, Самотечный проезд, 5
Руководителю
(укажите полное наименование продавца и его адрес)

ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)

Дата: _____ ______ 2013 г. ________________________подпись

Как правильно составить претензию на возврат денег, если покупка оказалась неудачной

  • покупка хорошего качества, без брака, но что-то все-таки не устраивает (цвет, размер, хочется другую модель, подумал что покупка не по карману и др.);
  • товар вышел из срока годности, что не было обнаружено ранее;
  • покупка некачественная, дата гарантийного срока позади, но два года со дня приобретения еще не истекли.

К кому обращаться за разрешением ситуации

14 дней — срок, который позволяет вернуть товар

Необходимые документы

Чек — гарантия для покупателя!

Чтобы оформить претензию на продавца, реализовавшего товар ненадлежащего качества вам понадобятся:

  1. претензия в двух экземплярах;
  2. чек о приобретении товара.

Возврат товара в магазин

Письменное оформление претензии

Претензия в магазин: образец

Претензия, адресованная продавцу или производителю должна быть в двух экземплярах и иметь примерную структуру составления:

Принять решение о возврате денег, замене продукции или отказать гражданину, продавец обязан в течение 10 дней с момента подачи.

Как написать претензию, вам подскажет видеосюжет:

Права и обязанности потребителей

В то же время потребители обязаны:

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»

Директору магазину (назва,адреса)

ФОП або найменування юридичної особи

( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).

Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .

Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .

Гарантийный срок

Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).

При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца

Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.

Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом:

Перечень товаров, не подлежащих обмену

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector