Некачественный ремонт

некачественный ремонт

Что делать, если ремонт некачественный?

Если заказанный ремонт выполнен некачественно, Вы имеете право предъявить к его исполнителю требования:

l бесплатного исправления качества ремонта;

l снижения цены за ремонт;

l возврата стоимости ремонта;

l повторного оказания ремонта надлежащего качества;

l возврата стоимости устранения недостатков ремонта;

l возмещения ущерба, который повлекло ненадлежащее качество ремонта;

l если требование выполнено не было, расторгнуть договор о ремонте.

Отказаться от исполнения подписанного договора о ремонте и требовать возмещения уплаченной суммы Вы можете в двух случаях:

l если услуга не была оказана вовремя;

l если обнаружен существенный недостаток или нарушение пунктов договора (некачественный ремонт).

Куда обращаться, если ремонт был сделан некачественно?

У заказчика есть несколько вариантов, с помощью которых возможно защитить свои права:

Куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля?

Что делать, если вам был предоставлен некачественный ремонт автомобиля, куда обращаться и как вернуть деньги?

Ответим на эти вопросы в следующей статье.

Признаки некачественного ремонта

Чем раньше будут выявлены недостатки, тем больше вероятность положительного исхода для заказчика.

Что может сыграть в его пользу:

Независимая экспертиза

  • автосервис не признает свою вину;
  • дело вызывает у суда сомнения;
  • неубедительность истца.

Процедура того, как доказать нерадивость ремонта через суд, может занимать до месяца, а в отдельных случаях — дольше.

Конечное и наиболее важное решение принимается непосредственно независимыми экспертами.

Куда обращаться

Результатом рассмотрения станет удовлетворение требований истца или отказ.

Некачественный ремонт по ОСАГО

Как правильно написать жалобу

Если ничего решить не удастся, то необходимо направить в суд специальное заявление, состоящее из следующих элементов:

Что может требовать заявитель

Видео: Защита прав потребителя при некачественном ремонте

Куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля?

Низкое качество ремонта

При выполнении ремонтных работ частные ТО нередко допускают следующие нарушения:

Пострадавшей стороне следует собрать следующие доказательства своей правоты:

Куда обращаться при некачественном ремонте по ОСАГО

Правила оформления претензии

Она должна иметь следующее содержание:

Каковы требования заявителя

Если ваше авто подверглось некачественному ремонту, вы вправе потребовать (ст.29 Закона о защите прав потребителя):

На видео о некачественном ремонте

Плохо отремонтировали авто: что делать автомобилисту?

Конфликт между владельцем авто и сервисным центром – не редкость.

Что имеет право требовать водитель?

Если недостаток несущественный, то автомобилист может потребовать от автосервиса:

Как действовать?

В договоре обязательно должны фигурировать такие данные, как:

Бланки претензии в автосервис и искового заявления

Скачать бланки претензии в автосервис и искового заявления можно здесь:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector