Купила пылесос хочу вернуть

Купила пылесос хочу вернуть

могу ли я вернуть пылесос обратно в магазин??ведь им уже пылесосили. там фильтры в пыли.

О каком Акте речь — потребитель НЕ отрицает , что товаром пользовался.

нужно официально обращаться в сервисный центр с требованием устранить дефект.

какой частью закона, это указано?

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

про пункти 1 і 3 забудьте. залишається тільки пункт 2.

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Після другої поломки можна вже сміливо вимагати гроші.

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

про пункти 1 і 3 забудьте. залишається тільки пункт 2.

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Після другої поломки можна вже сміливо вимагати гроші.

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

Ні не знаєте і не розумієте.

пункт А- це і є друга поломка в практичному розумінні.

Можно ли вернуть пылесос, если он не понравился?

Можно ли вернуть пылесос хорошего качества?

День покупки не считается. Отсчет 2 недель начинается со следующего дня.

  • Если пылесос не эксплуатировался покупателем и сохранил товарный вид;

На пылесосе нет следов его использования: царапин, вмятин и т.д.;

Если все перечисленные условия соблюдены, то возврат пылесоса в магазин не займет много времени.

Порядок действий при возврате

  • Упакуйте пылесос в ту коробку, в которой он бы приобретен. Найдите чек, гарантийный талон и другие документы, выданные при покупке;
  • Определитесь, по какой причине вы возвращаете пылесос. По Закону, вернуть пылесос надлежащего качества можно, только если он не подошел по форме, размеру, габаритам, расцветке, комплектации;
  • Придите в магазин и назовите причину возврата;
  • Продавец попросил заполнить специальное заявление о возврате товара надлежащего качества;

В нем вам и придется прописать, по какой характеристике пылесос вам не подошел.

После заполнения заявления продавец может предложить вам:

  • Обменять пылесос на аналогичный (по ценовой политике), но с подходящей вам характеристикой;
  • Вернуть деньги;
  • Обменять на пылесос другой марки с перерасчетом стоимости покупки;

Другие случаи

Если пылесос оказался бракованным, то вернуть его можно:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть пылесос в магазин (качественный, некачественный)?

Как вернуть пылесос ненадлежащего качества?

Поэтому если вы приобрели пылесос и обнаружили в нем недостатки, то вы вправе или обменять его или вернуть.

Процесс возврата пылесоса

Все что вам нужно сделать описано по пунктам ниже:

Подробнее о том как подготовить претензию, правильно ее подать и как подать в суд на продавца, читайте по ссылкам ниже:

Можно ли вернуть пылесос надлежащего качества (без брака)?

Вернуть пылесос в магазин

Ответы юристов ( 1 )

Елена, добрый вечер! Конечно можете вернуть.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Так что пока сроки не истекли, действуйте. Удачи Вам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector