Почему машина дергается при движении, давайте разберемся

Почему машина дергается при движении, давайте разберемся

Вся проблема тут лежит в причинах данного явления, которые оказывается не так-то и просто выявить, как кажется на первый взгляд.

Но мы постараемся вам помочь в этом.

Когда это происходит

Подергивание автомобиля может быть, как при:

  • начале движения;
  • на малых оборотах;
  • при увеличении скорости;
  • на высоких оборотах;
  • сразу на всех режимах.

Быстрая диагностика

Итак, автомобиль заведен, включена скорость, сцепление потихоньку отпускается, а обороты двигателя постепенно повышаются.

Случается, что машина начинает дергаться каждый раз при переключении скорости.

Необязательно, что неравномерный ход происходит только при определенных условиях.

Бывает и так, что машина дергается спонтанно, без какой-либо периодичности и условий.

То есть, авто может всего лишь раз дернуться, причем на любом режиме, а после нормально двигаться достаточно длительный срок.

Или же нормально машина работала, но вдруг резко начала дергаться, и данная неприятность уже не проходит.

Первое, что нужно сделать, это определить, при каких условиях появляется подергивание. Проще всего это сделать при движении.

Следует выехать на ровный участок дороги, где нет движения и начать тестировать.

Вначале просто тронуться с места, затем постепенно увеличивать обороты, запоминая поведение авто и следя за приборной панелью.

И это нужно проделывать вплоть до выведения двигателя на высокие обороты.

Подергивание машины на малых оборотах

Проверяем систему питания двигателя.

Зачастую причиной подергивания машины на малых оборотах является система питания, а точнее, сбой в ее работе.

При этом сопротивление трансмиссии и приводит к появлению неравномерного хода.

И только после проверки состояния трубопроводов можно приступать к остальным элементам системы, о которых речь пойдет ниже.

Нарушение работы одного из датчиков запросто станет причиной подергивания машины.

Подергивание при наборе скорости

Появление неравномерного хода при наборе скорости практически всегда связано с той же системой питания.

На стабильных высоких оборотах

А вот дерганье авто на высоких оборотах больше связано с системой зажигания.

То есть, когда надо, зажигание становится либо немного ранним, либо поздним.

Нарушение в работе автоматического зажигания станет причиной появления подергивания.

И это только причины, которые могут возникнуть с двигателем, не касаясь трансмиссии.

Сужаем поиск причин.

Причина –топливный фильтр?

Значит, следующими нужно проверять фильтры. Зачастую именно из-за них и появляется данная неисправность.

Со временем он настолько забивается примесями и грязью, что пропускная его способность падает, причем сильно.

А вот второй фильтр, обычно располагающийся в трубопроводах, идущих к топливному насосу, проверить стоит.

Данный фильтр рассчитан на улавливание более мелких частиц, и забиться для него не сложно.

Сам фильтр этот небольшой, поэтому забивается он часто.

У более старых машин устанавливался еще один фильтр – грубой очистки, он же фильтр-отстойник.

Фильтры инжекторного автомобиля.

Тоже маловероятно, что он способен стать причиной нехватки топлива.

Остальные элементы топливной системы

Теперь по другим элементам топливной системы.

Следующим виновником неравномерного хода может стать топливный насос.

В карбюраторных авто.

Здесь зачастую применяется мембранный топливный насос с механическим приводом.

Так вот, даже небольшой порыв мембраны приведет к тому, что производительность насоса резко упадет.

Теперь непосредственно о карбюраторе.

Но если мембрана будет порвана, то ускорительный насос не сможет увеличить подачу бензина, а отсюда – топливное «голодание».

У инжекторов же следующими проверяются топливные форсунки. Нарушение их работоспособности приводит к дерганьям автомобиля.

Форсунки периодически необходимо чистить, в принципе, как и всю топливную систему.

Пройдемся по системе зажигания

Первое в данной системе, что проверяется – так это свечи.

Блеклая оранжевая искра, да еще и с пропусками будет сигнализировать о неисправности свечи или другого элемента системы.

По поводу трансмиссии

Теперь несколько слов о трансмиссии, поскольку она тоже способна стать причиной появления рывков при движении.

Как известно, на авто используются механическая и автоматическая трансмиссии.

Что касается механической трансмиссии, то коробка передач и все, что идет за ней причиной рывков стать не может.

Механическая коробка – достаточно простая конструкция и если она уже ломается, то ломается конкретно, а не создавая рывков.

Но как правило рывки и подергивание при таких неисправностях происходит во время переключения передач.

А вот в автоматических трансмиссиях причиной подергивания как раз-таки является сама коробка передач.

Замерить уровень масла в АКПП можно с помощью щупа.

Все зависит от конструкции автоматической трансмиссии.

Проверка ВАЗ-2107

Теперь более подробно рассмотрим, как выявить причину такой неисправности на разных моделях автомобилей.

Как уже сказано, начинать проверку нужно с топливной системы:

Если действия с топливной системой не помогли, приступаем к проверке системы зажигания.

Это в целом и все особенности выявления причины появления неравномерного хода на ВАЗ-2107.

Проверка ВАЗ-2110

Перейдем к более современному авто – инжекторному ВАЗ-2110, который тоже может дергаться при движении.

Начинать проверку тоже стоит из системы питания, но проводится она несколько не так, как на «Семерке»:

Обычно «лечится» такая неисправность «перепрошивкой», однако если в нем внутреннее повреждение, то он заменяется.

Что касается проверки системы зажигания, то она во многом схожа с проверкой системы ВАЗ-2107.

Так что, при проверке зажигания придется также проверять работоспособность датчиков и самого блока.

Проверка Форд Фокус

Последним будет автомобиль Форд Фокус 3 инжектор, как не удивительно, но и он может дергаться при движении.

Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте. Банальные причины

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Масло или ATF жидкость

Масляный фильтр

Фрикционные диски

Ребята эта поломка уже куда более серьезная, чем две первых, вам нужно разбирать АКПП и ремонтировать ее основательно.

Радиатор охлаждения масла

Нужно снимать радиатор и чистить его, также я рекомендую вам 10 раз подумать, прежде чем менять смазку под давлением.

Масленый насос

РЕДКО, ОЧЕНЬ РЕДКО он выходит из строя. НО отметить стоит, бывают двух типов установки:

  • Сразу за гидроблоком, то есть, прикреплен за ним.
  • Находится внизу в поддоне и по цепному приводу он раскручивается от валов.

Гидроблок и соленоиды

Если грубо выразится — то каждый канал ведет к своей передаче, он подает давления масла, и фрикционы сжимаются или разжимаются.

Что делать — нужно снимать гидроблок – разбирать и чистить его – далее проверять соленоиды.

Проводка

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, постарался подробно рассказать о проблемах, думаю помог! Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Похожие новости

Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что дел.

Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем A.

Перегрев АКПП (автомата). Причины и симптомы. Пару слов о послед.

Машина на автомате дергается малых оборотах

У меня была такая проблема потом начала глохнуть

вроде у меня двигатель полноценно функционирует

похожа на косяк АКПП или тормоза

Confetti, взять бензин? это как?

Confetti, нормально обьясни. что за шняга?

может подушки двигателя сдохли?

подушки так то порванные

но как из-за подушек машина должна дергатся? вибрация есть конечно но не до такой же степени. От масла в коробке может быть?

Подушки на то и подушки. Они должны глушить и не передавать вибрации двигателя на кузов.

У меня такая же фигня

вакуумный усилитель тормозов. при его неисправности тоже бывают примерно такие проблемы

такая же х-а, просто когда на световоре перевожу на N и всё Ок

Стас, катушка зажигания перегорела

Стас, так с нее и стоило начинать. Плюс МАФ.

Вообще, значит масло в ГТ идет с перебоями, вариянтов масса

почисти БДЗ, отрегулируй тросы

замени подушки, будет счастье

Поменяй топл.фильтр, посмотри свечи, мож тоже надо менять.

попробуй поменять заправку, залей 95

Почисти дроссельную заслонку

У тебя клапан холостого хода тупит

а когда на нейтрал переводишь перестаёт дергаться?

у меня на нейтрале перестает. говорили что это может быть изза высоковольтных проводов

У меня так было когда свечи водой залило

ну так как, кто нибудь решил проблему? Отпишитесь. Болезнь распрос

Я, расскажите как решили вопрос?

Лена, после замены отпишись.

Лена, как вы решили проблему?

при чистке дроссельной заслонки нужно датчик ХХ разобрать и почистить. А так если этого не сделать, счастья хватит на 2-3 дня.:D

Свечи или катушки скорее всего. Летом была такая херня. Поменял свечи и решил вопрос.

у меня так было из за загрязненной дроссельной заслонки, дергало, обороты падали и глохла.

Да у меня тз за проводов! Поменял и все стало норм

сколько подушек на литровом витце 2002 г.

тормоз при включенном d.1nz королла.свечи и брони провода попробую поменять.для 1 раза

у меня тоже колбасит когда нажимаю, а у меня не колбасит, пиши автору, мне то зачем?

у меня тоже колбасит когда нажимаю,

Пять лет так и дергается? Может это тик?

2. Засоренная дроссельная заслонка

3. Зажигание. Свечи, катушки.

4. Подушки движка.

+ Еще 1000 причин. Начни с пункта 1))

Не прошло и десяти лет

Некрофилы! Опять откопали пятилетний топ

Это свечи с проводами 100%

нисан ад насветофоре дёргается и преезде нехира нетянет што делать

денис, свечи,провода,муштуки,ну резинки на свечах,катушки посмотри.двс у ниссана вечный

и кагбуто ктота жа *** держит

А я муфту ввти поменял. Вроде помогло.

было такое.одна свеча не работала.катушка одна и свечи поменял нормально стало наверное не тЯнет поэтому дергается при тормозе.

На кашкае стою на светофоре начинает дергаться и глохнет или в пробке когда едишь тихо

Салим, промой дросильную заслонку проверь напыления выглядит ввиде герметика еслинет напыления то кердык дросилю

Форсунки почистил, свечи поменял — пропала детонация

Датчик детонации меняй.

Сегодня наконец нашла причину, бронепровода заменила и всё прошло.

фильтр масляный и масло поменяйте

почистил лобовое ! помогло.)

ВОЗМОЖНО АКП .либо сальник коренной я доливал в коробку масло потом поменял акп

Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector