Написать жалобу на мобильного оператора Мегафон

Написать жалобу на мобильного оператора Мегафон

  • руководству оператора;
  • обратиться в Роспотребнадзор;

  • написать жалобу в Роскомнадзор;
  • обратится в прокуратуру или суд.
  • Отправить открытое письмо

    Как подать жалобу?

    В том числе вы можете направить жалобу по номеру телефона: 8-800-550-05-00.

    Жалоба в Роскомнадзор

    Жалоба в Роспотребнадзор

    Направить жалобу в Роспотребнадзор можно, воспользовавшись специальной формой: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, а также направить жалобу:

    Ваша жалоба должна быть рассмотрена на протяжении 30 дней независимо от того, каким из способов ее подачи вы воспользовались.

    Жалоба в Прокуратуру

    Как правильно и куда написать жалобу на Мегафон недовольному обслуживанием клиенту

    Жалоба на МегаФон: как правильно написать

    Четко определенной формы претензии не существует. Однако в ней должна содержаться следующая информация:

    Подготовить письменную жалобу можно по имеющемуся примеру жалобы на связь МегаФона, адаптировав его под свою ситуацию.

    Совет. Порой до написания претензии стоит попытаться решить проблему устно, пообщавшись с оператором компании.

    Виды жалоб на МегаФон

    Вид жалобы на МегаФон зависит от проблемы, с которой столкнулся абонент данного сотового оператора:

    Поводом для написания жалобы может стать и неполучение ответа на ранее поданное обращение.

    О работе МегаФона, дающей основания для подачи жалоб, в следующих роликах:

    В какие структуры можно направить претензию на обслуживание и связь

    Таблица 1. Куда можно пожаловаться на МегаФон

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор в 2018 году

    В Роспотребнадзор претензию можно:

    Третий вариант предполагает личное посещение общественной приемной данного органа.

    Рис. 2. Подача электронного обращения на сайте Роспотребнадзора г. Москвы.

    Рис. 3. Форма обращения на сайте Роспотребнадзора г. Москвы.

    Проверяем правильность заполнения и нажимаем на «Отправить».

    Куда жаловаться на Мегафон сначала

    Как пожаловаться на официальном сайте

    Рис. 4. Официальный сайт «МегаФона».

    Выбрать для связи опцию «Напишите нам».

    Рис. 5. Решить проблему на сайте Мегафона.

    Необходимо заполнить открывшуюся форму, указав проблему, телефон для связи и электронную почту для получения ответа.

    Рис. 6. Форма обратной связи.

    Внимание! Сотовый оператор информирует о направлении ответа заявителю в течение суток.

    Где еще можно получить ответ на вопрос?

    Куда пожаловаться на Мегафон в 2018 году, если проблема так и не была решена?

    Когда обращение к сотовому оператору не дало результатов, есть несколько вариантов, куда подать жалобу:

    Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

    Как и куда пожаловаться на мобильного оператора Мегафон

    Достичь правомерного решения вопросов, связанных с незаконными действиями мобильного оператора, можно разными способами.

    Как подать жалобу на Официальный сайт Мегафон

    Выбрать пункт «Напишите нам письмо». В появившемся окне указать:

    • Тему обращения.
    • Тему письма.
    • Написать претензию в произвольной форе, придерживаясь норм деловой переписки, без оскорблений, угроз.
    • Приложить файл с документами.
    • Указать номер МегаФон.
    • Ввести фамилию, имя и отчество владельца номера МегаФон.
    • Контактный адрес электронной почты.
    • Контактный телефон.
    • Указать свое имя.
    • Подтвердить правильность введенных данных.
    • Ввести код с картинки и отправить жалобу.

    Примерный образец написания жалобы на Мегафон

    В Столичный филиал ПАО «МегаФон»

    От Кравец Александра Сергеевича

    Проживающий по адресу: г. Москва, ул. Заповедная 52А, кв7

    Тел. домашний: +7 (499) 713-48-23 ()

    Тел. мобильный: +7 (926)5215857

    Услуга оказалась неработоспособной.

    Требую вернуть суму 770 рублей, потраченных на оплату услуги.

    О решении прошу информировать меня письменно, отправив ответ по адресу г. Москва, ул. Заповедная 52А, кв7.

    О статусе рассмотрения претензии прошу информировать меня устно или в SMS по телефону +7 (926)5215857.

    Кравец Сергей Александрович подпись

    Как написать жалобу на оператора Мегафон в Роскомнадзор

    Пожаловаться в Роскомнадзор можно:

    • онлайн через сайт службы,
    • на электронную почту,
    • по телефону,
    • факсом;
    • выслать письмом через обычную почту.

    Быстрый способ обратиться в Роскомнадзор — написать жалобу на сайте ФС. Для этого потребуется:

    Как написать жалобу на Мегафон в Роспотребнадзор

    Срок рассмотрения жалобы, поданной любым из названных способов, составляет тридцать дней.

    Как пожаловаться на мобильную сеть Мегафон в Прокуратуру

    После регистрации жалобы, срок ответа прокуратуры составляет 30 дней.

    Подать жалобу на Мегафон в Прокуратур можно следующим образом:

    Образец жалобы на Мегафон в Прокуратуру

    Ниже можно увидеть образец жалобы на Мегафн в Прокуратуру, составленный с использованием вышеупомянутого примера.

    В Бабушкинскую межрайонную прокуратуру г. Москвы

    От Кравец Александра Сергеевича

    проживающий по адресу: г. Москва, ул. Заповедная 52А, кв7

    Тел. домашний: +7 (499) 713-48-23 ()

    Тел. мобильный: +7 (926)5215857

    Услуга оказалась неработоспособной.

    Учитывая сказанное выше, прошу помочь мне:

    1) вернуть суму 770 рублей, потраченных на оплату услуги“Wi-Fi в САПСАНе“;

    2) вернуть средства, потраченные на оплату проезда в офис компании Мегафон и консультацию юриста по данному вопросу.

    О решении прошу информировать меня письменно, отправив ответ по адресу г. Москва, ул. Заповедная 52А, кв7.

    Кравец Сергей Александрович подпись

    Список сопроводительных документов:

    Видео рассказ пострадавшего от действий оператора Мегафон

    Дежурные юристы

    Право пользователя МТС на качественную связь, получение информации об услугах, размере абонплаты, а…

    Закон № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс…

    Если районные управы оказались бессильны помочь в решении ваших вопросов, вы можете пожаловаться…

    Мегафон тел для жалоб

    Способы дозвона в техподдержку Мегафон

    • 0500 – короткий номер,
    • 8-800-550-05-00 – федеральный номер.

    Как связаться с поддержкой МегаФон в роуминге?

    Мегафон телефон техподдержки для роуминга: +7-926-111-05-00.

    Как дозвониться в службу поддержки Мегафон с номеров других операторов

    Как позвонить в Мегафон?

    Номер службы поддержки для звонков из Москвы и из-за границы:

    Личный кабинет абонента «Мегафон»

    Чтобы воспользоваться Личным кабинетом Мегафон «Сервис-Гид», выберите свой регион из списка ниже и перейдите по ссылке.

    Онлайн-поддержка клиентов «Мегафон»

    Регионы в которых работает «Мегафон»

    Служба поддержки клиентов Мегафон GSM/3G/4G работает для клиентов компании в следующих регионах:

    Интернет 4G+

    Ваш телефон и SIM-карта не поддерживают сеть 4G+ МегаФон.

    Получите бесплатно новую USIM-карту и выберите новое устройство с поддержкой 4G+ в салоне связи МегаФон.

    Ваша SIM-карта готова к работе в сети 4G+ МегаФон, а тип мобильного устройства не определен.

    Выберите новое устройство с поддержкой 4G+ в интернет–магазине.

    Ваша SIM-карта не поддерживает сеть 4G+ МегаФон. Тип мобильного устройства не определен.

    Получите бесплатно новую USIM-карту и выберите новое устройство с поддержкой 4G+ в ближайшем салоне связи МегаФон.

    Ваше устройство и SIM-карта готовы к работе в сети 4G+ МегаФон.

    Ваша SIM-карта готова к работе в сети 4G+, а мобильное устройство не поддерживает сеть 4G+ МегаФон.

    Выберите новое устройство с поддержкой 4G+ в интернет–магазине.

    Ваш телефон готов к работе в сети 4G+ МегаФон, но SIM-карта не поддерживает услугу 4G+.

    Получите бесплатно новую USIM-карту в салоне связи МегаФон.

    Смотрите видео: Вся правда о том как работает МегаФон ч 1 юрист Вадим Видякин (June 2019).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector