Как вернуть деньги за диван из салона — Много мебели

Как вернуть деньги за диван из салона «Много мебели»?

Главная » Защита прав потребителей » Как вернуть деньги за диван из салона «Много мебели»?

Правила и условия возврата

Важно! Нужно помнить, что заменить (возвратить) товар не в каждом случае возможно.

Когда происходит такой возврат, у покупателя есть возможность потребовать:

Подтверждение производственного брака – повод для использования права на возврат покупки.

Возврат дивана в течение 14 дней

Изделие возвращается покупателем в магазин или же изготовителю в основном по двум характерным причинам:

  • у мебели имеются признаки производственного брака;
  • товар не подходит покупателю по тем или иным параметрам.

В какой срок продавец обязан возвратить покупателю деньги, читайте тут.

Как вернуть мебель надлежащего качества

Условия возврата дивана с браком

Когда вами приобретен диван, однако позже было обнаружено присутствие брака, его можно вернуть.

Возвращая товар, вы имеете право потребовать от магазина:

Посмотрите видео. Как вернуть назад бракованную мебель:

Возврат дивана, изготовленного по заказу

Если мебель изготавливается под заказ клиента, то у него появляется отдельное личное право использовать готовые изделия.

Как вернуть деньги за мебель, купленную через интернет-магазин

Сроки получения денег при возврате товара

Что делать, если продавец не возвращает деньги

Поясните, в связи с чем у вас возникло желание вернуть товар. Желательно, если вы будете ссылаться на указанные нормы закона.

Как вариант – приезжайте в магазин и лично переговорите с менеджером или же объясните все руководителю.

Важно! Заявление должно содержать такие данные:

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии на возврат дивана:

Жалоба в Роспотребнадзор

Если вы обратитесь сразу и в судебные органы, и в Роспотребнадзор, это не будет расцениваться как нарушение.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в Роспотребнадзор на мебельную компанию:

Составление искового заявления

Иск является отдельным документом, и требования к нему особые.

Срок рассмотрения иска и вынесения решения по существу

Посмотрите видео. Как составить и подать исковое заявление в суд:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Как вернуть деньги за диван из салона «Много мебели»?

Главная » Защита прав потребителей » Как вернуть деньги за диван из салона «Много мебели»?

Правила и условия возврата

Важно! Нужно помнить, что заменить (возвратить) товар не в каждом случае возможно.

Когда происходит такой возврат, у покупателя есть возможность потребовать:

Подтверждение производственного брака – повод для использования права на возврат покупки.

Возврат дивана в течение 14 дней

Изделие возвращается покупателем в магазин или же изготовителю в основном по двум характерным причинам:

  • у мебели имеются признаки производственного брака;
  • товар не подходит покупателю по тем или иным параметрам.

В какой срок продавец обязан возвратить покупателю деньги, читайте тут.

Как вернуть мебель надлежащего качества

Условия возврата дивана с браком

Когда вами приобретен диван, однако позже было обнаружено присутствие брака, его можно вернуть.

Возвращая товар, вы имеете право потребовать от магазина:

Посмотрите видео. Как вернуть назад бракованную мебель:

Возврат дивана, изготовленного по заказу

Если мебель изготавливается под заказ клиента, то у него появляется отдельное личное право использовать готовые изделия.

Как вернуть деньги за мебель, купленную через интернет-магазин

Сроки получения денег при возврате товара

Что делать, если продавец не возвращает деньги

Поясните, в связи с чем у вас возникло желание вернуть товар. Желательно, если вы будете ссылаться на указанные нормы закона.

Как вариант – приезжайте в магазин и лично переговорите с менеджером или же объясните все руководителю.

Важно! Заявление должно содержать такие данные:

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии на возврат дивана:

Жалоба в Роспотребнадзор

Если вы обратитесь сразу и в судебные органы, и в Роспотребнадзор, это не будет расцениваться как нарушение.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в Роспотребнадзор на мебельную компанию:

Составление искового заявления

Иск является отдельным документом, и требования к нему особые.

Срок рассмотрения иска и вынесения решения по существу

Посмотрите видео. Как составить и подать исковое заявление в суд:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Как вернуть деньги за диван из салона «Много мебели»?

Главная » Защита прав потребителей » Как вернуть деньги за диван из салона «Много мебели»?

Правила и условия возврата

Важно! Нужно помнить, что заменить (возвратить) товар не в каждом случае возможно.

Когда происходит такой возврат, у покупателя есть возможность потребовать:

Подтверждение производственного брака – повод для использования права на возврат покупки.

Возврат дивана в течение 14 дней

Изделие возвращается покупателем в магазин или же изготовителю в основном по двум характерным причинам:

  • у мебели имеются признаки производственного брака;
  • товар не подходит покупателю по тем или иным параметрам.

В какой срок продавец обязан возвратить покупателю деньги, читайте тут.

Как вернуть мебель надлежащего качества

Условия возврата дивана с браком

Когда вами приобретен диван, однако позже было обнаружено присутствие брака, его можно вернуть.

Возвращая товар, вы имеете право потребовать от магазина:

Посмотрите видео. Как вернуть назад бракованную мебель:

Возврат дивана, изготовленного по заказу

Если мебель изготавливается под заказ клиента, то у него появляется отдельное личное право использовать готовые изделия.

Как вернуть деньги за мебель, купленную через интернет-магазин

Сроки получения денег при возврате товара

Что делать, если продавец не возвращает деньги

Поясните, в связи с чем у вас возникло желание вернуть товар. Желательно, если вы будете ссылаться на указанные нормы закона.

Как вариант – приезжайте в магазин и лично переговорите с менеджером или же объясните все руководителю.

Важно! Заявление должно содержать такие данные:

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии на возврат дивана:

Жалоба в Роспотребнадзор

Если вы обратитесь сразу и в судебные органы, и в Роспотребнадзор, это не будет расцениваться как нарушение.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в Роспотребнадзор на мебельную компанию:

Составление искового заявления

Иск является отдельным документом, и требования к нему особые.

Срок рассмотрения иска и вынесения решения по существу

Посмотрите видео. Как составить и подать исковое заявление в суд:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

«Борьба с Много Мебели» или «их мебель полное гавно»

Привет ребята! Этот пост имеет три две цели:

1) Помочь некоторым, кто связался с этой конторой, как правильно подать документы в магазин и в суд.

3) Собрать гору плюсов

Одну букву в названии убрал, чтобы никто не догадался что это за фирма.

За мат и орфографию не бить! строго 18+!

Забудем что я писал до этого пост с призывом о помощи (нет, не забудем)( https://pikabu.ru/story/liga_yuristov_nuzhna_pomoshch_507293. )

Да начну же я свою историю.

Это не совсем то, ну для начала пойдет.

Прогуливаясь по торговому центру я увидел такой прекрасный магазин, что не смог пройти мимо него.

Милые продавцы-консультанты показали диван, какой он хороший, какое у него качество.

Я как лох повелся и пошел отдавать свои кровные.

Распечатали договор, я его успешно подписал.

P.S. Их договор такая лютейшая хуйня, пункты нарушающие закон о ЗПП. Договор выложу дальше.

Оплатил за диван и за доставку и стал смиренно ждать свои 25 дней (которые указаны в договоре.

Признаюсь честно, диван привезли раньше срока, чему я был необычайно рад.

Ну в общем то хер с ним. Написал, мне не жалко парням написать такую мелочь на бумажке.

Но спустя 12 месяцев использования стало совсем не так.

RAGE закончился, чувствительные могут возвращаться. Прошу прощения.

Короче, дальше круче.

Но это ладно, так как на выдвижной части много твердых конструкций, то на ней еще как-то можно спать.

Отдельной истории заслуживает невыдвижная часть. Вот представьте:

Да-Да, комментарий с картинкой:

набирает много плюсов. Но я думаю суть ясна. И кусок паралона сверху.

С утра у тебя болит спина и ты ненавидишь весь мир. Ну ок че, многомебели рулит.

Я психанул и решил действовать.

Уважаемая @werefox17 , я радостно поскакала в салон по месту приобретения, откуда и была отправлена заявка в сервис.

У вас нет бумажки, так что магазин может вам спокойно сказать: «А вы ничего не требовали, идите куда хотите.»

На следующий день мне отзвонилась милая девушка с горячей линии и сообщила «Вам отказано, т.к. на механизм гарантии мы не даем!»

ДА ОНИ БЛЯТЬ ТАМ ОХУЕЛИ?!

Это да, столкнулся. Соединять ни с кем не могут, телефонов юристов или тех кто выше не дают. Дико бесило.

. СЕЙЧАС ОПЯТЬ БУДЕТ МАТ.

третий раз мне отказали по той причине, что диван эксплуатировался

Про оператора могу сказать одно

. ОПЯТЬ БУДЕТ АГРЕССИЯ.

Процитирую просто тут , 7 пункт договора :

Ну и в пункет 6 ставят сроки 45 дней.

Ну идем опять в ЗоЗПП, статья 18 пункт 7

ВКЛЮЧАЕМ MODE ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО СТАВЬТЕ ПЛЮСЫ И Я ПРОДОЛЖУ, АЗАЗА

Кратко напишу чтобы не томить:

Судебное заседание 9 августа в 10:00 по МСК, там и свершится правосудие.

Всем кто дочитал спасибо, кто не дочитал, ну похер, лепите минус. (Ну лучше плюс)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector