Порядок возврата и обмена товаров

Порядок возврата и обмена товаров

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:

1. В случае приобретения товара ненадлежащего качества:

а) он вообще не может быть устранен;

б) на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

2. Приобретение товара надлежащего качества, но товар не подошел покупателю по какой-то причине.

  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя при соблюдения условий описанных выше.

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

Геометрия рамы велосипеда

Геометрия рамы байка определяет несколько его характеристик:

Стабильность

Cпособность сохранять прямолинейное направление движения. Более длинный и низкий велосипед более стабильный.

Зависит от следующих характеристик:

Маневренность (управляемость)

Зависит от большего числа параметров:

Сцепление колес с дорогой

Переднее и заднее колеса имеют разное сцепление с поверхностью дороги. Большую роль в этом играют велосипедные покрышки.

Распределение веса велосипедиста по колесам выглядит примерно так: 35% веса приходится на переднее колесо и 65% на заднее.

Боле подробно о функциях переднего и заднего колеса в управлении велосипедом описано в статье «Можно ли ставить разные покрышки на разные колеса велосипеда и как их подбирать?»

Теперь немного более подробно рассмотрим каждую характеристику.

Геометрия труб при производстве велосипедных рам

При производстве современных моделей используют трубы большого диаметра.

Баттирование бывает одинарным, двойным (double butted) или тройным (triple butted).

Идеальное сочетание это маневренный и стабильный велосипед при низком весе и небольшой цене.

Видео о геометрии рамы велосипеда

Как облегчить велосипед

Зачем облегчают велосипед

Вес имеет значение

Первый шаг — колеса

Хорошо, когда под беговой дорожкой имеется антипрокольный слой. Хорошие производители резины: Continental, Michelin, Schwalbe.

Вилсет (пара колес)

1.7-1.8кг и примерно 300-400$ денег.

Дорогой, но еще по прежнему надежный и прочный

1.5кг и что-то вроде 800$. Как видите, весьма незначительная экономия в весе обойдется вам в весьма приличную сумму.

Вот, например байк моей жены Мурзика, на котором она путешествует. Для обычного катания у нее другой вилсет, с широкими шинами:

Покупать ли облегченные компоненты

Читать также:

  • Выбор тормозов: дисковые или ободные
  • Гидратор для велосипедиста
  • Как проехать 100км на велосипеде

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Вполне возможно, что есть и заводские вилсеты, попадающие в эту цену, но это надо гуглить.

Все так. Переход с шиповки на легкий полуслик вообще кажется чудом, как будто мотор поставили. 🙂

Эм. Извините за недостаток информации — мой туринг на 26 колесах 🙂

Тогда в качестве обода пойдет mavic EX729 Rim. Если подобрать крепкие спицы, то такое колесо вокруг света проедет.

Удачи в Дорогах!

Наконец хоть кто-то оформил мысль о том, что нет смысла снижать вес самого велосипеда кроме колес.

За это — респект и уважуха!!

И, что обидно, покрышки и не думают изнашиваться, педали тоже вполне качественные.

Эти покрышки одни из самых износостойких, что и не удивительно из-за их веса. Говорят, люди на них кругосветки делали.

Я думаю, если тебя не мучат вопросы облегчения, то ничего менять не надо.

«Эти покрышки одни из самых износостойких»

Дык, о том и речь…

«Я думаю, если тебя не мучат вопросы облегчения, то ничего менять не надо.»

16кг для современного велосипеда всё-таки перебор…

Ну как… С точки зрения фетишиста — это кошмар, с точки зрения туриста — нормально.

16кг — это вес с приблудами, или только сам велосипед? И это хардтейл или двухподвес?

Это хардтейл-гибрид, ожидающий переделки в ригид, с приблудами.

Однако, много текста про мой вел. Тема всё-таки не про него.

p.s. Жёсткая вилка уже куплена.

2. Жестких — еще есть в продаже. Речь таки шла о аммо.

Не считая того, что всё что ниже…ну пожалуй асеры ( а на деле деора ), пластилиновый нереалистичный хлам.

Ну это типично для фетишиста:

«цифра на весах уменьшилась заметно, полкило — это и в африке полкило» 🙂

Потому что для нормального человека полкило где-то кроме колес — это абсолютно неважно.

Понимаю, я точно также мыслил четыре года назад. Сейчас мне смешно с таких мыслей. Честно, без обид.

У тебя просто теперь другой фетишизм. А по факту — там 250 грамм, там 150, тут 500, и фигак нет 2-3 кило.

И да, мой велосипед не обделён топовыми компонентами, но, как ни странно — облегчайзинг тут не причём.

И так везде. Существенной разницы в весе между Elixir 3 и X0 Trail — нету.

А вот на колёсах+резине я тут же снял полтора кило.

ЗЫ. Ты не с Хобота, случайно? 🙂

Руслан, только к теме статьи это имеет очень малое отношение. 🙂

ЗЫ. Подход понимаю — сам был таким.

Ты о чем вообще, что-то не пойму?

Я конкретно про твои картинки на конкретно этой странице, карбопалки Ричи!
Или это ради прикола все запощено?

Разумеется — это просто иллюстрации. 🙂

Сам спросил.сам ответил-подходит,23.3-внешняя ширина,19-внутренняя.Уникальный сайт))).

Леонид, неужели применил рулетку?? 🙂

717 — отличные обода, у меня такие на Эпике стояли. С весом 80 кг я бы даже не сомневался.

«важнейший узел, нуждающийся в облегчении» — это сам велосипедист 🙂 вот уж где потенциал для облегчения!

Почувствовал, что с велосипедом что-то неладно, взвесил — 17.4 кг. Если установить фару с аккумулятором, ещё грамм 300…

Подумываю поменять вилку на ригидную, резину на полуслик грамм 600.

Сергей, да, как-то тяжеловат велик. 🙂 Я считаю, что 13 кг — это более-менее, но если больше, то надо что-то делать.

я ездил на бмв и утверждаю, что копейка жигули — машина!! а подобные закидоны отбивают всякое желание читать сайт

Какой фирмы выбрать велосипед

Для начала посмотрите, современный горный велосипед состоит из следующих групп компонентов:

Колеса и переключатели

Руль, сидения и педали

Амортизация

Рама велосипеда

Сравните механику

Цены и бренды

Разброс цен

Прошлогодние модели

Сезонные распродажи

К остальным просьба не спрашивать список «брендов» и «небрендов». 🙂 Я думаю, догадываетесь, почему.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Валерий, скоро будет статья для тех, у кого есть деньги на более дорогой велосипед.

Привет. Хотелось бы почитать о планетарках на гибриде. У меня Format 5332. Спасибо.

«Там то на что обращать внимание?»
Элементарно Валерий ,»плюйте на бренды и буквы. Покупайте велосипед, а не имя!»

Кстати, насчет SRAM — насколько я помню, Х0 это не топовая группа. После Х0 идет ХХ, а потом ХХ1. Но я могу ошибаться.

Лучше пишите адрес, я подъеду.

Потому как наболело именно с ним, но может Вы и правы и это была подделка 🙂
У моего друга DEORE XT ООчень хорошая вещь!

Роман — ругать низкие группы шимано — это просто страсть владельцев бюджетных велосипедов. 🙂

Хотя может быть; именно тебе попался бракованный или поддельный экземпляр.

Дмитрий, я к тому что лучше взять более топовую раму с худшим обвесом, чем скажем Стелс на XT 🙂

Чем (кроме веса) ещё отличаются топовые рамы от нетоповых?

Подскажите пожалуйста ускоряет ли износ или ухудшает качество работы навесного излишний вес?

Куб — хороший, но только в бюджетном и среднем классе, в фетишистской нише я выберу что-то более именитое за те же деньги.

Мой первый вел — Bergamont Revox 3.3 ’29
Мне очень нравится, потому-что до этого был «Урал».

Велонуб, ну еще бы — такой широкий шаг.

«Куб — хороший, но только в бюджетном и среднем классе»

Я считаю средним классом — между 30 и 45 тысячами для хардтейлов и 40 и 60 для подвесов (плюс-минус).

Гамиль! Сходите на http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

Как думаете,насколько можно доверять этой информации?

Валера, это феереическая чушь, откуда только таких консультантов набирают.

Сейчас, я знаю как выбрать велосипед! Спасибо =)

+1 ожидающий статьи для тех, у кого есть деньги на более дорогой велосипед.
Спасибо вам, вы крутой)

Ольга, нормальная марка. Примерно на том же уровне, что и Cube или Focus.

Парни, помогите выбрать велик ценой не выше 500$, что посоветуете?

Der_Flieger, спасибо за добрые слова, удачи на дорогах!!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector