Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

Однако за презентабельным внешним видом может скрываться брак, который обнаруживается уже в процессе носки.

Есть ли в таких случаях шансы вернуть свои кровные?

Действующее законодательство предусматривает возможность вернуть в магазин даже «выгулянную» обувь.

Правило 14 дней

Гарантийные обязательства

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

Признание брака

Ограничения

Профилактика или замена набоек не считаются видами ремонта, способными вызвать дефекты.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 110-27-91 (Москва)
+7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)

Иногда, чтобы сдать в магазин некачественный товар, покупателям приходится вызывать милицию

В каких случаях продлевается 14-дневный срок действия чека, дающий право покупателю сдать или обменять товар?

— В каких еще ситуа­ци­ях можно приостановить 14-дневный срок действия чека?

— И что в таком случае делать покупателю?

— Какие именно документы надо спрашивать у продавца?

— Можно сдать даже ношеную обувь?

— Куда писать жалобу?

Советы потребителям

Ношенная обувь

1.1. Оплачивать должны вы. вы можете заказать независимую экспертиза самостоятельно, если будете не согласны с первой экспертизой.

2. Покупать принёс ношенную обувь, в которой немного отклеилась стелька. Это считается браком производителя?

2.1. Здравствуйте, Наталья!
Нет, так как стелька может повредиться и при неправильной или неаккуратной эксплуатации.

3.1. Если обувь ношеная, то правомерен.

4. На каких основаниях я могу отказаться от ношения спецобуви с усиленным носком и использовать на работе личную обувь?

Если Вы носили обувь по улице, товарный вид автоматически становится нетоварным. Отказ правомерный.

7.1. Нет, обувь должна быть не ноге а с сохранением ярлыков, бирок и т.д.

9.2. Обращайтесь с письменной претензией.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

А обжаловать также лучше в районный суд. Все основания для этого есть. Ходатайствуйте о назначении судебной экспертизы.

Есть основание для привлечения вас поэтому не рискуете.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

11.1. Пишите им претензию с вашими требованиями, требуйте на неё аргументированный ПИСЬМЕННЫЙ ответ, который сможете обжаловать.

12.2. Добрый день Роман, в вашем случае само собой отказать можно раз товарный вид утерян!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.06.2018 г.

17.1. Ольга, здравствуйте!

20.1. Здравствуйте, Елена Викторовна!

24.2. Добрый день!

30.4. Добрый день, уважаемый посетитель!
Увы, но в данной конкретной ситуации отказ полностью правомерен
Всего доброго, желаю удачи.

Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 8 ТК РФ

» Открыть полный текст документа «

39.2. Ношеная обувь возврату не подлежит — это правда.
Если дефектов нет
то вернуть не сможете.

39.3. Ваша проблема решается в судебном порядке.

42. В какой срок я могу вернуть в магазин не ношенную обувь, чек имеется, покупка производилась 1 месяц назад.

42.1. Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 вы вправе обменять товар в течение 14 дней

43.4. Правильно
только по производственному браку, и то если найдут этот брак на экспертизе

43.6. Продавец прав, так как товар без брака подлежит обмену, если он не ношен, сохранен его товарный вид (ст. 25 ЗоЗПП) Удачи.

46.2. Добрый день! Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 ЗоПП.

49.1. Добрый вечер. Продавец Вам отказ правомерно.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

49.3. Здравствуйте.
Не надо было ходить по грязным улицам в такой обуви.

Вся правда про обувные магазины.

Я решила написать этот пост в продолжении предыдущего поста, где я рассказывала про нерадивых покупателей.

Сейчас я вам расскажу как надо сдавать возврат, как магазин попытается его не принять и что надо делать. Надеюсь, будет полезно.

Да, кстати, я также учла замечания на счет абзацев и красных строк.

В каких случаях магазин ОБЯЗАН принять возврат:

С возвратами вроде бы все. Теперь поговорим о невозвратах, что менее приятно.

2. Брак наступил при несоблюдении условий эксплуатации.

Вроде бы все))) Всем удачи, хороших покупок и добросовестных продавцов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector