Можно ли вернуть пылесос, если он не понравился

Можно ли вернуть пылесос, если он не понравился?

Можно ли вернуть пылесос хорошего качества?

День покупки не считается. Отсчет 2 недель начинается со следующего дня.

  • Если пылесос не эксплуатировался покупателем и сохранил товарный вид;

На пылесосе нет следов его использования: царапин, вмятин и т.д.;

Если все перечисленные условия соблюдены, то возврат пылесоса в магазин не займет много времени.

Порядок действий при возврате

  • Упакуйте пылесос в ту коробку, в которой он бы приобретен. Найдите чек, гарантийный талон и другие документы, выданные при покупке;
  • Определитесь, по какой причине вы возвращаете пылесос. По Закону, вернуть пылесос надлежащего качества можно, только если он не подошел по форме, размеру, габаритам, расцветке, комплектации;
  • Придите в магазин и назовите причину возврата;
  • Продавец попросил заполнить специальное заявление о возврате товара надлежащего качества;

В нем вам и придется прописать, по какой характеристике пылесос вам не подошел.

После заполнения заявления продавец может предложить вам:

  • Обменять пылесос на аналогичный (по ценовой политике), но с подходящей вам характеристикой;
  • Вернуть деньги;
  • Обменять на пылесос другой марки с перерасчетом стоимости покупки;

Другие случаи

Если пылесос оказался бракованным, то вернуть его можно:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли сдать пылесос обратно в магазин течении 14 дней

могу ли я вернуть пылесос обратно в магазин??ведь им уже пылесосили. там фильтры в пыли.

О каком Акте речь — потребитель НЕ отрицает , что товаром пользовался.

нужно официально обращаться в сервисный центр с требованием устранить дефект.

какой частью закона, это указано?

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

про пункти 1 і 3 забудьте. залишається тільки пункт 2.

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Після другої поломки можна вже сміливо вимагати гроші.

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

про пункти 1 і 3 забудьте. залишається тільки пункт 2.

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Після другої поломки можна вже сміливо вимагати гроші.

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

Ні не знаєте і не розумієте.

пункт А- це і є друга поломка в практичному розумінні.

Если пылесос не понравился, его можно вернуть в магазин

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Что говорит законодательство

Если устройство доставляется на дом, основанием для возврата может послужить нарушение сроков доставки.

А тут о том, как написать жалобу на продавца на АлиЭкспресс.

По ссылке информация о возврате телефона продавцу в течение 14 дней, если он не понравился.

Сроки возврата

Оформление возврата

Не лишним будет захватить и гарантийный талон. Дальнейшие действия зависят от конкретной ситуации.

Возможен ли отказ

Что делать в случае отказа

Иная ситуация возникает в том случае, когда покупатель хочет сдать бракованное изделие.

В некоторых случаях достаточно пригрозить магазину обращением в эти органы либо СМИ.

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Если пылесос не понравился, его можно вернуть в магазин

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Что говорит законодательство

Если устройство доставляется на дом, основанием для возврата может послужить нарушение сроков доставки.

А тут о том, как написать жалобу на продавца на АлиЭкспресс.

По ссылке информация о возврате телефона продавцу в течение 14 дней, если он не понравился.

Сроки возврата

Оформление возврата

Не лишним будет захватить и гарантийный талон. Дальнейшие действия зависят от конкретной ситуации.

Возможен ли отказ

Что делать в случае отказа

Иная ситуация возникает в том случае, когда покупатель хочет сдать бракованное изделие.

В некоторых случаях достаточно пригрозить магазину обращением в эти органы либо СМИ.

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector