Как вернуть телевизор в магазин если он не понравился

Как вернуть телевизор в магазин если он не понравился

Закон гласит, что вернуть товар с возвратом денег можно в случае, если в нем были обнаружены недостатки.

Однако существует возможность вернуть и качественный товар, не понравившийся по субъективным причинам.

Когда можно вернуть

Вернуть технически сложный товар, которым является и телевизор, возможно в течение 14 дней после покупки, если в нем обнаружен любой недостаток.

Он может быть как существенным, так и несущественным.

Если срок в 15 дней прошел, то вернуть телевизор можно лишь при обнаружении существенного недостатка.

Что говорит закон о возврате товаров в течении 14 дней?

Продавец вправе отказать в таком требовании. Телевизоры и сложная техника входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Но возможность вернуть исправный телевизор все же имеется, если:

Возврат телевизора ненадлежащего качества (бракованного)

Для возврата телевизора следует написать заявление-претензию на возврат денежных средств. С собой приносится паспорт и кассовый или товарный чек.

Что делать если телевизор куплен в кредит

Вернуть деньги за телевизор в кредит можно на тех же основаниях, что и при покупке наличными.

Разница только в усложнении процедуры возврата из-за наличия третьей стороны.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Почему на экране телевизора появились полосы

Причины неисправности

  • плохое соединение шлейфа матрицы (окисление, надлом);
  • поломка самой матрицы;
  • выход из строя различных элементов схемы.

Микротрещины в шлейфе

Если ТВ-панель только куплена в магазине и не использовалась дольше 14 дней, ее следует обменять.

Устранение плохого контакта

Окисление контактов на плате

Плохой контакт может быть вызван неправильным соединением шлейфов, для этого их можно отключить и подсоединить еще раз.

Восстановление с помощью токопроводящего клея

Замена шлейфа

Поломка матрицы или ее деталей

Выполняя ремонт или замену деталей, следует иметь в виду следующее.

Почему на экране телевизора появились полосы

Причины неисправности

  • плохое соединение шлейфа матрицы (окисление, надлом);
  • поломка самой матрицы;
  • выход из строя различных элементов схемы.

Микротрещины в шлейфе

Если ТВ-панель только куплена в магазине и не использовалась дольше 14 дней, ее следует обменять.

Устранение плохого контакта

Окисление контактов на плате

Плохой контакт может быть вызван неправильным соединением шлейфов, для этого их можно отключить и подсоединить еще раз.

Восстановление с помощью токопроводящего клея

Замена шлейфа

Поломка матрицы или ее деталей

Выполняя ремонт или замену деталей, следует иметь в виду следующее.

Телевизор по гарантии

1. У меня такой вопрос! Ребёнок разбил телевизор! Но он на гарантии! Что нам делать? Сделают нам его по гарантии?

1.1. Конечно же нет. Это же не брак производителя, и не вина продавца.

2.1. Подавайте письменное возражение на исковое заявление.

4. Сдала телевизор по гарантии продавцу. Когда должны вернуть.

4.1. Срок ремонта должен быть указан в акте о принятии, есть там это? кроме этого можно потребовать подмену.

5.1. Пиите претензию с вашими требованиями продавцу.

5.2. Диагностика не подразумевает ремонт, когда сдали и какой есть документ о сдаче?

6.1. Нужно ознакомиться с документами.

8.2. Если гарантия сохранилась, то имеете право.

9.1. Возьмите письменный отказ, проведите экспертизу и обращайтесь в суд.

10. Телевизор в течении гарантийного срока был в ремонте 2 раза.

Спасибо за ответ.

10.1. Для ответа, нужно ознакомиться с иском и возражением.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

16.1. Здравствуйте, Константин. Согласно ст. 21 ЗОЗПП Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

С каким именно заявлением вы обратились к продавцу?

Претензию Вы можете составить сами или обратиться за помощью.

18. Случайно попали в жк телевизор предметом, появились полосы на экране (матрица). отремонтируют ли или заменят его по гарантии?

18.2. Это не гарантийный случай ремонт за ваш счёт.

18.3. Здравствуйте, Анастасия!
Если повреждение произошло по Вашей вине, то случай могут признать негарантийным.

24.2. Указанные обстоятельства — ребенок кинул игрушку — не признаются страховым случаем ни одним из договоров страхования.

25.1. Здравствуйте, Роман!
Чек подтверждает оплату покупки, гарантия на товар действует согласно чеку.

26.1. Купить новый. Если бы такие «страховки» действовали, то все бы роняли телевизоры. Удобный способ поменять бесплатно на новый.

27. Купили телевизор, привезли домой и пошла трещина, если по гарантии отвезти его в магазин, то его обязаны отремонтировать?

29. Сдал телевизор на ремонт не по гарантии привёз домой не работает телевизор.

29.1. Артем, пишите претензию о замене, либо о возврате денежных средств.

31.1. Можно потребовать, но для этого необходимо предъявить нормативно-обоснованное требование, документ о ремонте сохранили?

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

34.1. Пишите грамотную претензию отсылайте её или вручайте продавцу и в ней пропишите ваши требования.

36.1. Напишите продавцу претензию с вашими аргументированными требованиями.

При грамотно составленной жалобе, шансы более чем реальные.

39.1. Проводите свою экспертизу, после чего можно будет предъявить такую претензию, иначе будете таскать его им по несколько раз.

41. Сломался телевизор, отвезли в магазин по гарантии. Должны мне предоставить другой пока наш в ремонтном сервисе.

42.2. Здравсвтуйте Сергей! ФЗ О Защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Отказывают, письменную претезнию, отказывают в суд.

50. Без гарантии сдал в сервисный центр телевизор. По закону в какой срок должны произвести ремонт?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector