Можно ли вернуть в магазин шапку
Можно ли вернуть в магазин шапку?
Какую шапку можно вернуть?
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект.
Головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.
При это материал, из которого сделан головной убор, роли не играет: вернуть можно как трикотажную, так и вязанную шапку.
Как вернуть шапку хорошего качества?
Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:
- С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;
Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.
- Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру;
Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.
Если все перечисленные условия соблюдены, то произвести возврат шапки удастся без проблем.
Как вернуть шапку плохого качества?
Вернуть шапку ненадлежащего качества можно в случае, если у неё обнаружился какой-то бракованный элемент, например:
- Неровные швы;
- Неравномерный окрас;
- Зацепки;
- Пятна;
- Другие дефекты;
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Какие сложности могут возникнуть?
Материал, из которого изготовлен головной убор, может стать причиной отказа производить его возврат. Так:
Можно ли вернуть в магазин головной убор?
Существует ли возможность возврата рассматриваемой продукции?
При возврате не учитывается материал, из которого сделано такое изделие.
Головной убор может быть:
Для возврата покупатель должен указать причину, по которой он отказывается от такого товара.
В качестве причин возврата могут быть указаны:
- не тот размер, фасон или цвет головного убора;
- наличие брака в изделии.
Как вернуть обратно в магазин качественную шапку, кепку или любую другую продукцию из этой категории?
Возврат качественного убора разрешен ст. 25 закона « О защите прав потребителей».
Покупатель сможет вернуть такое изделие, если будут соблюдены следующие условия:
Каким образом покупатель может вернуть приобретенную продукцию, если в отношении нее обнаружен брак?
Если в головном уборе после покупки покупатель нашел брак или иной дефект, то он может вернуть такой товар в магазин.
Браком считается:
Как вернуть головной убор с браком
Если головной убор был продан с браком, при возврате его в магазин следует:
Можно ли вернуть купальник в магазин?
Можно ли вернуть в магазин корм для животных, читайте тут.
Сложности, которые могут возникнуть при возврате головных уборов
Можно ли вернуть в магазин шапку?
Какую шапку можно вернуть?
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект.
Головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.
При это материал, из которого сделан головной убор, роли не играет: вернуть можно как трикотажную, так и вязанную шапку.
Как вернуть шапку хорошего качества?
Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:
- С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;
Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.
- Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру;
Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.
Если все перечисленные условия соблюдены, то произвести возврат шапки удастся без проблем.
Как вернуть шапку плохого качества?
Вернуть шапку ненадлежащего качества можно в случае, если у неё обнаружился какой-то бракованный элемент, например:
- Неровные швы;
- Неравномерный окрас;
- Зацепки;
- Пятна;
- Другие дефекты;
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Какие сложности могут возникнуть?
Материал, из которого изготовлен головной убор, может стать причиной отказа производить его возврат. Так:
Можно ли вернуть в магазин шапку?
Какую шапку можно вернуть?
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект.
Головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.
При это материал, из которого сделан головной убор, роли не играет: вернуть можно как трикотажную, так и вязанную шапку.
Как вернуть шапку хорошего качества?
Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:
- С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;
Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.
- Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру;
Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.
Если все перечисленные условия соблюдены, то произвести возврат шапки удастся без проблем.
Как вернуть шапку плохого качества?
Вернуть шапку ненадлежащего качества можно в случае, если у неё обнаружился какой-то бракованный элемент, например:
- Неровные швы;
- Неравномерный окрас;
- Зацепки;
- Пятна;
- Другие дефекты;
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Какие сложности могут возникнуть?
Материал, из которого изготовлен головной убор, может стать причиной отказа производить его возврат. Так: