Прием обращений

Прием обращений

Уважаемый посетитель сайта!

В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление о известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Роспотребнадзор с данной формы не рассматриваются.

Поля помеченные * обязательны для заполнения

Адрес: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 30-А

Остановимся подробно на том, как правильно оформить такое обращение, которое обычно носит название «ПРЕТЕНЗИЯ» (или «ЗАЯВЛЕНИЕ»).

КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии.

Часть 1. В начале обращения необходимо указать:

Часть 2. Сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе)

О товаре в претензии необходимо сообщить следующее:

Часть 5. Необходимо указать, копии каких документов прилагаются к претензии.

Часть 6. В конце претензии обязательно должна стоять фамилия, имя, отчество потребителя, его подпись и дата

КАК ПРАВИЛЬНО ВРУЧИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Текст отправленной телеграммы нужно заверить на почте и сохранить вместе с уведомлением о ее вручении.

Итак, для того, чтобы претензия была составлена грамотно необходимо соблюдать следующие простые правила:

ЗАЧЕМ НУЖНО ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Рассмотрим пример 2.

Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге

Ознакомиться с перечнем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и их услугами Вы можете в разделе «Организации».

Если же Ваша жалоба не относится к услугам, предоставляемым органами государственной власти, например:

Как я могу подать жалобу по услуге через Портал?

Внимание! Для входа в Личный кабинет и подачи жалобы нужна регистрация в ЕСИА.

Как узнать, имею ли я право подать жалобу по услуге?

Вы имеете право подать жалобу по факту нарушения порядка предоставления услуги, в случаях если:

Я могу подать электронную жалобу, только если получал услугу через Портал?

Вы можете подать жалобу через Портал, если получали услугу электронным способом посредством Портала или в МФЦ.

Сколько дней занимает рассмотрение жалобы?

Срок рассмотрения жалобы в зависимости от ситуации составляет до 15 дней.

А кто будет рассматривать мою электронную жалобу?

Могу ли я связаться с ответственным лицом?

Ознакомьтесь с перечнем ответственных должностных лиц, их именами и контактными данными. Вы можете связаться с ними, если у Вас возникли какие-либо вопросы.

Что делать, если у меня не получается отправить электронную жалобу?

Если у Вас возникли трудности с подачей электронной жалобы через Портал, обратитесь в Службу технической поддержки:

Нарушения прав потребителей: штрафные последствия

3 Штраф может достигать 350 нмдг (5950 грн.) при повторном на протяжении года нарушении (согласно ч. 4 ст. 156 3 КУоАП).

И это еще не исключительный перечень!

Административно-хозяйственные взыскания, предусмотренные ст. 23 Закона № 1023.

Если штраф не уплатить, его взыщут в принудительном порядке согласно Закону № 1404 6 .

ст. 167 — в отношении правонарушений при реализации продукции промышленными предприятиями гражданам-потребителям 7 ;

Сама же Госпродпотребслужба имеет право составлять протоколы о нарушениях, предусмотренных ст. 156 КУоАП.

Исключение — дела об админправонарушениях, указанных в ч. 3 и 4 ст. 38 КУоАП. Среди них — правонарушения, связанные с коррупцией 9 .

Штрафы согласно Закону № 2735. Порядок наложения штрафов, предусмотренных ст. 44 Закона № 2735, регулирует ч. 5 этой статьи.

Решение о наложении штрафа оформляют постановлением.

Уплатить штраф необходимо в пятнадцатидневный срок со дня получения постановления о его наложении.

В случае неуплаты штрафа в указанный срок его взыщут в судебном порядке.

Решение о наложении штрафа по делам о нарушениях, предусмотренных ст. 44 Закона № 2735, можно обжаловать в соответствии с этим Законом.

Это дело касалось ответственности, предусмотренной на момент подачи жалобы ст. 64 Закона 771 13 .

Сейчас подобные санкции (налагать которые также была уполномочена Госпродпотребслужба) отменены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×