Без кассового чека тоже можно
Без кассового чека тоже можно
С соответствующими разъяснениями выступили Минторг и Министерство по налогам и сборам РБ.
Формой данного акта предусмотрены конкретные реквизиты, подлежащие заполнению (ряд из которых — при наличии таковых).
Предъявления документа, удостоверяющего личность получателя, в данном случае не требуется.
Можно ли вернуть обувь без чека и коробки, и в какие сроки?
Общая информация
Для проверки факта совершения сделки можно сделать следующее:
Как получить деньги за бракованную пару?
Как сдать в магазин некачественный товар?

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Абзац утратил силу.
Образец претензии на некачественную обувь.
Экспертиза и защита прав потребителя
Скорее всего, товар будет отправлен на экспертизу или пройдет визуальный осмотр на глазах у покупателя.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 110-27-91 (Москва)
+7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)
Возврат товара без чека
Как вернуть товар без чека
Процедура возврата состоит из следующих этапов:
Образец заявления о возврате товара
Стоит помнить, что если товар возвращается без предоставления чека, то необходимо указать данный факт в претензии.
Возврат бракованного товара без чека
Продукцию ненадлежащего качества можно возвратить с соблюдением определенной процедуры.
При возврате продукции ненадлежащего качества нужно обратить внимание на следующие обстоятельства:
Возврат товара надлежащего качества без чека
В качестве доказательств покупки вещи в магазине выступают также:
- штрих-код на упаковке;
- гарантийный талон;
- показания свидетелей;
- дубликат кассового чека, который хранит у продавца.
Некачественный товар: как вернуть и что требовать?
Как можно вернуть бракованный товар?
В зависимости от конкретной ситуации, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы вправе требовать:
Все требования, указанные выше, могут быть предъявлены как к продавцу, так и к изготовителю товара.
Устранение недостатков – за счет продавца
Замена товара: безвозмездно и незамедлительно
Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых потребитель вправе требовать их замены:
Если качество устраивает, а цвет – нет?
* за исключением товаров в герметичной упаковке.