Без кассового чека тоже можно

Без кассового чека тоже можно

С соответствующими разъяснениями выступили Минторг и Министерство по налогам и сборам РБ.

Формой данного акта предусмотрены конкретные реквизиты, подлежащие заполнению (ряд из которых — при наличии таковых).

Предъявления документа, удостоверяющего личность получателя, в данном случае не требуется.

Можно ли вернуть обувь без чека и коробки, и в какие сроки?

Общая информация

Для проверки факта совершения сделки можно сделать следующее:

Как получить деньги за бракованную пару?

Как сдать в магазин некачественный товар?

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

Абзац утратил силу.

Образец претензии на некачественную обувь.

Экспертиза и защита прав потребителя

Скорее всего, товар будет отправлен на экспертизу или пройдет визуальный осмотр на глазах у покупателя.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 110-27-91 (Москва)
+7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)

Возврат товара без чека

Как вернуть товар без чека

Процедура возврата состоит из следующих этапов:

Образец заявления о возврате товара

Стоит помнить, что если товар возвращается без предоставления чека, то необходимо указать данный факт в претензии.

Возврат бракованного товара без чека

Продукцию ненадлежащего качества можно возвратить с соблюдением определенной процедуры.

При возврате продукции ненадлежащего качества нужно обратить внимание на следующие обстоятельства:

Возврат товара надлежащего качества без чека

В качестве доказательств покупки вещи в магазине выступают также:

  • штрих-код на упаковке;
  • гарантийный талон;
  • показания свидетелей;
  • дубликат кассового чека, который хранит у продавца.

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?

Как можно вернуть бракованный товар?

В зависимости от конкретной ситуации, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы вправе требовать:

Все требования, указанные выше, могут быть предъявлены как к продавцу, так и к изготовителю товара.

Устранение недостатков – за счет продавца

Замена товара: безвозмездно и незамедлительно

Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых потребитель вправе требовать их замены:

Если качество устраивает, а цвет – нет?

* за исключением товаров в герметичной упаковке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector