Выберите свой город

  • 24 октября 2016 года

Об одном из таких случаев в закрытом сообществе «Владельцы и руководители туристического бизнеса» недавно рассказал представитель туррынка.

Эксперт рассказал, как действовать туристу, если его просят написать расписку и отказаться от претензий.

Памятка туристу, которому отказываются возвращать деньги за неоказанные услуги:

Туристу необходимо сфотографировать шаблон расписки, если его ему выдали.

Турист может сфотографировать уже написанную расписку.

Туристу необходимо подождать 10 дней, а затем проверить свой счет в банке.

Как вернуть деньги за несостоявшийся Египет

Не хочешь в Турцию? Значит, не хочешь отдыхать!

— Вы готовы полететь в Анталью ?

— Может все-таки полетите в Анталью?

— Я выбираю деньги.

— Туроператор везет вас за свой счет, — как-то неуверенно предположил мой турагент.

— А можно я не поеду, а эти деньги получу наличными? — не сдавалась я. Все выглядело логично.

— Нет, — отрезали на том конце телефонной трубке. – Так нельзя.

Хитрая статья

Сколько теперь ни разглядывай с высоты египетские курорты — российского туриста не увидишь. Фото: REUTERS

Кто будет отвечать?

— Вы первая, кто пришли с такой бумагой, — призналась старший менеджер. – Не знаю, что с вами делать.

В фойе было полно народу, разозленного и растерянного. Все требовали вернуть деньги, осаждая кассу.

— И что же вы прямо судиться с нами пойдете? — напоследок уточняет менеджер. – Вы же понимаете, что мы здесь не при чем!

Но менеджер, понятное дело, не согласилась.

Деньги вперед: есть ли шанс вернуть предоплату, если передумали платить 0

Узнали постфактум

После ночи размышлений семья решила от поездки отказаться.

«Мы обо всем предупредили!»

Однако, по словам Олева Рийсберга, пресс-секретаря Novatours, все было не совсем так, как описывает Евгения.

«При любом бронировании путешествия действуют условия бронирования,

Читайте внимательнее

Что же касается предоплаты, которую не вернули Евгении, то тут говорить о чем-либо еще рано.

Гарантия серьезности

В условиях же, если требуется предоплата, всегда важно читать все пункты.

  • 14 февраля 2017 года

Новое на портале:

Всему виной новый «неожиданный» пункт, добавленный туроператором в договор о реализации услуг в 2017 году.

Илья Тугуев, адвокат, Адвокатская палата г. Москвы:

А суд поможет вернуть клиенту деньги?

Договор надо изучать на 100%

Анна Подгорная, директор по маркетингу и PR компании Pegas Touristik:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector