Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила
Уверена, что практически все читатели сталкивалась с проблемой покупки некачественной обуви.
Многие пытались вернуть её на прилавок, но большая часть относила в мастерскую.
Продавцам, конечно, не выгодно принимать товар, и они всеми правдами и неправдами стараются избежать возврата денег или обмена.
А юридическая неграмотность покупателей не позволяет отстоять свои права.
Если с первыми двумя пунктами все понятно, то третий вызывает вопросы.
Сведения из закона
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
- Замену брака на аналог.
- Замену брака на другую модель с доплатой или возвратом ценовой разницы.
- Возврат денег.

Обувь с обнаруженным браком или испортившаяся во время носки обязательно должна:
Ортопедическая и детская
Но это случается крайне редко.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Абзац утратил силу.
Общий порядок
Заявление должно содержать следующую информацию:

Образец претензии на возврат обуви.
В течение какого срока?
Исключения
Теперь поговорим о распродажах. Как известно, на них происходит:
Законодательство этого не предусматривает.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 110-27-91 (Москва)
+7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)
Можно ли вернуть детскую обувь обратно в магазин
Согласно дополнению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Обмен/Возврат товара
Возврат или обмен товара на аналогичный возможен в соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и только при соблюдении следующих условий:
Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, то вы можете:
Способы обмена/возврата товара
- Через ближайшее к вам отделение курьерской службы «Нова пошта».
- Через любой магазин сети «Антошка» (адреса магазинов), без оплаты обратной доставки товара.
Дополнительные правила обмена/возврата товара
- Перед осуществлением процедуры необходимо заполнить бланк возврата.
Для корректного оформления возврата все поля заявления должны быть заполнены.
Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин
КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
— врачебные препараты и медицинские средства;
— предметы личной и сангигиены;
— светочувствительные товары (рентгеновская пленка, фотопленка);
— нательное и постельное белье;
— товары в аэрозольной упаковке;
— все, что было подогнано/отрезано под индивидуальные размеры покупателя — отрезы тканей, ковров, фанера, стекло и т. п.;
— аудио- и видеокассеты, лазерные диски.
КАК ВЕРНУТЬ/ОБМЕНЯТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ
КАК ВЕРНУТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЕСЛИ ЗА 14 ДНЕЙ ЦЕНА ТОВАРА ИЗМЕНИЛАСЬ
ЕСЛИ РАССЧИТЫВАЛИСЬ КАРТОЧКОЙ
ЕСЛИ ТОВАР БЫЛ ПРИОБРЕТЕН НА РЫНКЕ, БЕЗ ЧЕКА
ЕСЛИ ТОВАР КУПЛЕН В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
ЕСЛИ ПОКУПАЛИ ПО ПОДАРОЧНОМУ ВАУЧЕРУ
Возврат обуви в магазин после небольшой носки
Когда и как можно вернуть обувь продавцу?
- обувь не была в эксплуатации (носке);
- у покупателя есть товарный чек;
- товар сохранил свой вид;
- все фабричные этикетки на месте.
По ст. 18 Закона №2300-1 допускается:
Что относится к браку, недостаткам обуви:
Если 14 дней истекли?
Права и обязанности сторон подразумевают следующее:
Отказ в возврате обуви
Существует ряд ограничений, при которых продавец/производитель вправе не выполнять требования покупателя на законных основаниях:
Именно последний пункт можно трактовать в пользу продавца, чем и пользуется большинство из них.