Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила

Уверена, что практически все читатели сталкивалась с проблемой покупки некачественной обуви.

Многие пытались вернуть её на прилавок, но большая часть относила в мастерскую.

Продавцам, конечно, не выгодно принимать товар, и они всеми правдами и неправдами стараются избежать возврата денег или обмена.

А юридическая неграмотность покупателей не позволяет отстоять свои права.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, то третий вызывает вопросы.

Сведения из закона

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

  1. Замену брака на аналог.
  2. Замену брака на другую модель с доплатой или возвратом ценовой разницы.
  3. Возврат денег.

Обувь с обнаруженным браком или испортившаяся во время носки обязательно должна:

Ортопедическая и детская

Но это случается крайне редко.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

Абзац утратил силу.

Общий порядок

Заявление должно содержать следующую информацию:

Образец претензии на возврат обуви.

В течение какого срока?

Исключения

Теперь поговорим о распродажах. Как известно, на них происходит:

Законодательство этого не предусматривает.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 110-27-91 (Москва)
+7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)

Можно ли вернуть детскую обувь обратно в магазин

Согласно дополнению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Обмен/Возврат товара

Возврат или обмен товара на аналогичный возможен в соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и только при соблюдении следующих условий:

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, то вы можете:

Способы обмена/возврата товара

  • Через ближайшее к вам отделение курьерской службы «Нова пошта».
  • Через любой магазин сети «Антошка» (адреса магазинов), без оплаты обратной доставки товара.

Дополнительные правила обмена/возврата товара

  • Перед осуществлением процедуры необходимо заполнить бланк возврата.

Для корректного оформления возврата все поля заявления должны быть заполнены.

Как без скандала вернуть неподходящий товар в магазин

КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ

— врачебные препараты и медицинские средства;

— предметы личной и сангигиены;

— светочувствительные товары (рентгеновская пленка, фотопленка);

— нательное и постельное белье;

— товары в аэрозольной упаковке;

— все, что было подогнано/отрезано под индивидуальные размеры покупателя — отрезы тканей, ковров, фанера, стекло и т. п.;

— аудио- и видеокассеты, лазерные диски.

КАК ВЕРНУТЬ/ОБМЕНЯТЬ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ

КАК ВЕРНУТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ

ЕСЛИ ЗА 14 ДНЕЙ ЦЕНА ТОВАРА ИЗМЕНИЛАСЬ

ЕСЛИ РАССЧИТЫВАЛИСЬ КАРТОЧКОЙ

ЕСЛИ ТОВАР БЫЛ ПРИОБРЕТЕН НА РЫНКЕ, БЕЗ ЧЕКА

ЕСЛИ ТОВАР КУПЛЕН В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

ЕСЛИ ПОКУПАЛИ ПО ПОДАРОЧНОМУ ВАУЧЕРУ

Возврат обуви в магазин после небольшой носки

Когда и как можно вернуть обувь продавцу?

  • обувь не была в эксплуатации (носке);
  • у покупателя есть товарный чек;
  • товар сохранил свой вид;
  • все фабричные этикетки на месте.

По ст. 18 Закона №2300-1 допускается:

Что относится к браку, недостаткам обуви:

Если 14 дней истекли?

Права и обязанности сторон подразумевают следующее:

Отказ в возврате обуви

Существует ряд ограничений, при которых продавец/производитель вправе не выполнять требования покупателя на законных основаниях:

Именно последний пункт можно трактовать в пользу продавца, чем и пользуется большинство из них.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector