Как вернуть холодильник в магазин
Как вернуть холодильник в магазин
Необходимость вернуть недавно приобретенный холодильник может возникнуть при таких обстоятельствах:
Как вернуть холодильник надлежащего качества
Возврат может быть осуществлен только если руководство магазина пойдет навстречу покупателю.
Исключение:
Как вернуть бракованный холодильник
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, в случае обнаружения недостатков имеет право в течение 15 дней:
Перечень необходимых документов для возврата холодильника:
Если с момента покупки прошло более 2-х недель, то холодильник можно вернуть если:
Возврат холодильника в интернет-магазин
Согласно п. 4 статьи 26 до передачи товара покупатель может отменить сделку и отказаться от покупки.
Почтовая пересылка осуществляется за счет покупателя.
Куда жаловаться на магазин
Ответ на жалобу должен быть дан в течение 30 дней с момента обращения.
Образец жалобы
Полученный товар не соответствует заказу, как вернуть деньги?
добрый вечер.я заказала в экспресс маркет кобедресс но место этого мне прислали пояс.как вернуть деньги?
Ответы юристов ( 3 )
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник, в котором обнаружила вмятину на дверце?
Ответы юристов ( 1 )
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если товар ненадлежащего качества, то действует нормы статьи 18 закона о защите прав потребителя.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась