Подлежат ли наушники возврату и обмену

Подлежат ли наушники возврату и обмену?

Имеют ли они на это право и как поступать при необходимости возврата? Предлагаем разобраться в вопросе подробно.

Что делать, если они не подошли? Главное — не нарушайте целостность упаковки.

Меры предосторожности при покупке

Возврат наушников при обнаружении дефектов

Если вы заметили признаки заводского брака или обнаружили серьёзный дефект — товар возвращается по гарантии.

Возврат наушников с надлежащим качеством

Наушники могут относиться к категории технически сложных товаров. Простые девайсы под данную классификацию не попадают.

Но это возможно при соблюдении определённых правил. Сделать это можно только в течение 14 дней.

Алгоритм действий

Причины для отказа

Разрезанная упаковка и наличие следов использования тоже помешают вернуть его.

Возврат в течение 14 дней, наушники

Доброго времени суток!

Ситуация такая — купил наушники, их качество оказалось ужасным, я хочу вернуть их по закону о Защите прав потребителей.

Теперь продавцы не хотят писать официальный отказ.

Имею ли я право вернуть товар?

Наушники были ЕДИНОКРАТНО в употребление, чек сохранен.

Ответы юристов ( 1 )

Второе- обмен товара надлежащего качества. Возможен только обмен, либо возврат если аналогичный товар отсутствует!

Если вы хотите вернуть, как товар ненадлежащего качества- то разницы нет 14 дней прошло или 18!

Возврат товара (bluetooth гарнитура)

Ответы юристов ( 1 )

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как вернуть наушники в магазин?

Возврат наушников в магазин.

Ответы юристов ( 7 )

  • 10,0 рейтинг
  • 5200 отзывов эксперт

По поводу средства гигиены — глупость.

А вот если додумаются отнести товар к приборам, если на него был установлен гарантийный срок, то могут отказать.

Гарантийный срок был установлен на наушники?

Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, указывайте, что нужный Вам товар отсутствует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector