Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности

Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности?

Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

А) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)

Б) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.

Можно ли обменять, вернув в магазин уцененный товар(товар со скидкой) надлежащего качества? Подлежит ли обмену или возврату уцененный товар(товар со скидкой) ненадлежащего качества?

Что означает понятие «уцененный товар», «товар со скидкой»?

Для начала определимся с тем, что такое уцененный товар, товар со скидкой.

Правовые основы обмена товара надлежащего качества.

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

Указанный перечень не подлежит расширительному толкованию. Проще говоря, не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.

Правовые основы возврата товаров с недостатками.

В соответствии со статьей 4 Закона РФ Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»:

За продажу товаров ненадлежащего качества предусмотрена не только гражданско-правовая ответственность, но и административная.

Что если в магазине висит вывеска или имеется надпись: «товары обмену и возврату не подлежат»?

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Гарантия и возврат

Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

В нашем магазине действует гарантия от производителя.

Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем, но не позднее 60 рабочих дней.

  • Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю.
  • Осмотреть внешний вид, все ли устраивает.
  • Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т. п.).
  • Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.).
  • Требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно бланка заказа.

Замены вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.

  • Уцененные товары.
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.
  • Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

Можно ли вернуть мебель в магазин и как это сделать?

Что нужно знать покупая мебель?

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», существует две ситуации обмена или возврата приобретённого товара:

Какой гарантийный срок на мебель?

Гарантийный срок отсчитывается с момента окончания сборки мебели.

• естественный износ изделия;

• неправильный подъём и сборка мебели;

• внесение изменений в конструкцию;

• нарушение правил эксплуатации мебели.

Возврат и обмен некачественной мебели

Сообщить о выявленных недо­статках не поздно, если с момента получения товара прошло:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector