Как правильно произвести возврат автозапчастей по закону о защите прав потребителей

Как правильно произвести возврат автозапчастей по закону о защите прав потребителей?

Некоторые запасные части подлежат возврату, а другие покупателю придется оставить у себя.

О защите прав потребителей

Все товары условно делятся на 2 типа:

Срок гарантии

Когда можно вернуть?

Деталь, которая сломалась не по вине покупателя, подлежит возврату в любой момент, пока на нее действует гарантия.

Какие запчасти не подлежат замене?

Процедура и правила

Возвращать купленные автозапчасти продавцу нужно в соответствии со следующей схемой:

  1. Если деталь составная, найдите все ее компоненты.
  2. Соберите нужные для оформления документы:
    • паспорт (для проверки личности, особенно важно при безналичном расчете);
    • чек или иную бумагу, подтверждающую факт покупки;
    • если возвращается неисправная деталь и проводилась экспертиза – заключение специалиста;
    • заявление – 2 экземпляра.
  3. Отнесите купленный товар и документы в магазин.

Алгоритм действий одинаков и для качественных, и для бракованных запчастей.

Неисправна

Не понадобилась или не подошла

Без упаковки

Требования продавца об упаковке, являющейся оригиналом, незаконны.

Если производилась покупка нескольких товаров со скидкой, то в случае возврата хотя бы одного из них последняя обнуляется.

Как вернуть в интернет-магазин?

Если продавец отказывается вернуть деньги или обменять

Документы и заявление

Составляется письменная претензия в 2 экземплярах, в ней отражается следующая информация:

Нужна ли экспертиза

Повторный отказ

Если после подачи претензии продавец не предпринимает никаких действий, у покупателя остается два варианта:

Полезное видео

Предлагаем ознакомится с роликом:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector