Можно ли вернуть в магазин шапку
Можно ли вернуть в магазин шапку?
Какую шапку можно вернуть?
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект.
Головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.
При это материал, из которого сделан головной убор, роли не играет: вернуть можно как трикотажную, так и вязанную шапку.
Как вернуть шапку хорошего качества?
Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:
- С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;
Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.
- Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру;
Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.
Если все перечисленные условия соблюдены, то произвести возврат шапки удастся без проблем.
Как вернуть шапку плохого качества?
Вернуть шапку ненадлежащего качества можно в случае, если у неё обнаружился какой-то бракованный элемент, например:
- Неровные швы;
- Неравномерный окрас;
- Зацепки;
- Пятна;
- Другие дефекты;
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Какие сложности могут возникнуть?
Материал, из которого изготовлен головной убор, может стать причиной отказа производить его возврат. Так:
Можно ли вернуть в магазин шапку?
Какую шапку можно вернуть?
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект.
Головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.
При это материал, из которого сделан головной убор, роли не играет: вернуть можно как трикотажную, так и вязанную шапку.
Как вернуть шапку хорошего качества?
Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:
- С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;
Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.
- Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру;
Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.
Если все перечисленные условия соблюдены, то произвести возврат шапки удастся без проблем.
Как вернуть шапку плохого качества?
Вернуть шапку ненадлежащего качества можно в случае, если у неё обнаружился какой-то бракованный элемент, например:
- Неровные швы;
- Неравномерный окрас;
- Зацепки;
- Пятна;
- Другие дефекты;
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Какие сложности могут возникнуть?
Материал, из которого изготовлен головной убор, может стать причиной отказа производить его возврат. Так:
Шапки подлежат возврату вне зависимости от качества
+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !
Что говорит закон
Если в них обнаружены недостатки, то потребители вправе предъявлять претензии продавцам (изготовителям) в общем порядке.
Шапки не включены в указанный выше список. Поэтому возврат и обмен головных уборов по закону допускается.
Условия возврата шапки
Качественные головные уборы
А тут информация о том, как Роспотребнадзор проводит проверку продуктов на качество.
По ссылке как и куда жаловаться на банки.
Позднее это право у потребителя утрачивается. Обмен (возврат) шапки возможен при соблюдении некоторых условий:
Бракованные головные уборы
Как и сколько проводится экспертиза
Здесь вы можете узнать о том, что такое потребительские свойства товара.
Продавец не принимает возврат – куда жаловаться?
- Роспотребнадзор;
- отделы по защите потребителей;
- суд.
Заключение
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Можно ли вернуть в магазин шапку?
Какую шапку можно вернуть?
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект.
Головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.
При это материал, из которого сделан головной убор, роли не играет: вернуть можно как трикотажную, так и вязанную шапку.
Как вернуть шапку хорошего качества?
Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:
- С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;
Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.
- Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру;
Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.
Если все перечисленные условия соблюдены, то произвести возврат шапки удастся без проблем.
Как вернуть шапку плохого качества?
Вернуть шапку ненадлежащего качества можно в случае, если у неё обнаружился какой-то бракованный элемент, например:
- Неровные швы;
- Неравномерный окрас;
- Зацепки;
- Пятна;
- Другие дефекты;
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Какие сложности могут возникнуть?
Материал, из которого изготовлен головной убор, может стать причиной отказа производить его возврат. Так: