Можно ли вернуть шторы в ателье если они не подошли по размеру

Можно ли вернуть купленные шторы?

Можно ли вернуть шторы в магазин?

Можно ли вернуть деньги за шторы, сшитые на заказ?

Так, шторы без брака или изъяна возвращаются, если покупатель:

Можно ли вернуть шторы в ателье если они не подошли по размеру

Возврат тюля, как вернуть тюль в магазин и можно ли получить деньги

  • Заменить некачественный комплект штор на качественный аналог;
  • Заменить бракованные шторы на другие шторы, с перерасчетом стоимости покупки;
  • Снизить стоимость покупки ввиду выявленных дефектов и вернуть покупателю часть этой стоимости в качестве компенсации;
  • Устранить дефект (если возможно) за счет магазина;
  • Вернуть полную стоимость штор взамен на из возврат;

Перед походом в магазин покупатель должен убедиться, что у него с собой:

Можно ли вернуть ткань тюль которую отрезали на шторы

Можно ли вернуть готовую штору если не подошла

Можно ли вернуть шторы Внимание Перед тем, как нести брак в магазин, нужно убедиться, что при себе имеется:

  1. Паспорт.
  2. Документ, подтверждающий факт покупки (товарный чек, квитанция, приходно-кассовый ордер).
  3. Заявление на возврат.

Можно ли вернуть шторы сшитые на заказ

Перед походом в магазин покупатель должен убедиться, что у него с собой:

Можно ли вернуть шторы в магазин?

Когда возврат возможет?

Подробнее о том, как вернуть готовые шторы надлежащего качества, читайте в следующем разделе.

Надлежащее качество

Осуществляя возврат не подошедших штор покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:

Перед походом в магазин покупатель должен подготовить:

Ненадлежащее качество

В этом случае покупатель может произвести возврат штор, потребовав взамен:

Перед походом в магазин покупатель должен убедиться, что у него с собой:

После подачи заявления продавец отправит шторы на независимую экспертизу, которая покажет, что стало причиной возникновения брака/дефекта.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Как вернуть шторы обратно в магазин и забрать деньги или обменять?

Как вернуть шторы ненадлежащего качества обратно в магазин?

Действия по возврату штор ненадлежащего качества

В такой ситуации заявление на возврат товара писать бессмысленно и вам остается направить продавцу претензию.

Государственную пошлину при спорах о защите прав потребителей платить не нужно.

Можно ли вернуть шторы надлежащего качества?

Если хотя бы одно условие нарушено, то с обменом и возвратом штор надлежащего качества у вас возникнут проблемы.

Если вам отказывают в ваших законных требованиях, то так же подаем претензию и если вам отказали, то идем в суд.

Шторы на заказ

1.1. Все зависит от условий договора, спецификации к договору. Там указана где-нибудь длина изделия?

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

2.1. Добрый день!
Вы должны писать претензию продавцу, имеете право отказаться от товара:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

2.2. Мошенники, лучше пишите заявление в полицию.

5.1. Здравствуйте.
Зря перевели.
В Ваших действиях нет состава преступления, а имеют место гражданско-правовые отношения.

6.2. Обязаны вернуть средства, за вычетом своих расходов.

Вам нужно подавать претензию по ст.309 ГК РФ и ст.4 ЗОПП, так как обязательство должны выполнятся по качеству договора.

17. Могу ли вернуть аванс на пошив штор? Заказала вчера.

Желаю Вам удачи и всех благ!

19. Могу ли я вернуть в магазин шторы сшитые на заказ.

19.3. Добрый день. Только если криво отрезали и пошили.
Не подлежат возврату

20. Можно ли вернуть шторы сшитые на заказ.

20.1. Доброго Времени суток!

Только если у них имеется БРАК — существенные недостатки, несоответствие заказу
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

И имеет ли в данном случае клиент право на возврат средств есмотря на пункты договора по законодательству РФ?

22.2. Смотрите условия договора.

ГК РФ Статья 422. Договор и закон

26.1. Клиент не имеет право требовать из другой ткани. Он имеет право предъявить одно из требований указанных в законе.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

30.5. Нужно посмотреть саму претензию и договор, чтобы точно ответить на Ваш вопрос.

Если Вам товар не вверялся и документально это не подтверждается, то пусть удерживает, ему же хуже.

40.4. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 09.12.2016 г.

42.2. Здравствуйте! Нет не возможно. Ваш заказ состоял в данной сумме по условию договора. Нет не доплачивайте

Возможно такое и должна ли я доплачивать?

43.2. Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

назначить исполнителю новый срок;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

49. Заказала сшить шторы в ателье, купила у них ткань и заказала сшить, а они сшили короче на 4 см.Могу ли я вернуть деньги?

50.1. Здравствуйте Евгений
Пишите претензию с требованием вернуть предоплату. Если откажут, взыскать сможете только через суд

Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector