Можно ли вернуть телефон обратно в магазин в течение 14 дней

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин в течение 14 дней?

Когда можно вернуть телефон в магазин?

Основания для возврата телефона:

Можно ли вернуть телефон в магазин если он не понравился?

Письменная претензия должна выглядеть следующим образом:

Необходимо сделать две копии данного документа. Оригинал претензии нужно оставить себе на случай судебных разбирательств.

В какой срок можно вернуть телефон в магазин?

Также возможно осуществить возврат сотового аппарата если:

Можно ли вернуть телефон в магазин в течение 14 дней по гарантии?

Подробнее с остальными условиями гарантии можно ознакомиться, прочитав инструкцию к телефону.

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Для того чтобы вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии вам потребуется:

  • Гарантийный талон;
  • Товарный чек;
  • Сотовый аппарат и вся документация, которая прилагалась вместе с ним.

Необходимо написать заявление на имя директора организации. Заявление должно включать в себя следующие сведения:

Можно ли вернуть деньги если телефон сломался на гарантийном сроке?

Подробнее ознакомиться с законами «О защите прав потребителей» можно, прочитав 18 и 25 статью.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть телефон в магазин, если он не понравился

Можно ли вернуть технически сложный товар по закону?

Не будем томить и сразу ответим — нет, и вот почему.

Есть постановление правительство с перечнем товара, который нельзя вернуть. Вот цитата из него:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Почему так сложилось?

Почему в одном месте такой товар вернуть всё-таки можно, а в другом нет

Не требовать, а просить

Что еще можно сделать

Писать гневный комментарий и ставить сразу 1 звезду – мало смысла.

Магазин может пойти на принцип и написать, что он действует в рамках закона, а неудачная покупка – это ваш недочет.

Могу ли я (вправе ли я) вернуть мобильный телефон в магазин, если он мне не понравился, разонравился, не подошел

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-ко сметические товары.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные ).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

13. Животные и растения

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector