Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Можно ли вернуть, обменять исправный мобильный телефон в магазин

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Возврат мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии

(в течение 15 дней со дня покупки)

осуществить возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества;

— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон;

— потребовать ремонта смартфона (мобильного телефона);

— требовать снижения цены смартфона (мобильного телефона).

Возврат мобильного телефона и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии

(после 15 дней со дня покупки)

— в смартфоне (мобильном телефоне) имеется существенный недостаток;

— нарушены сроки гарантийного ремонта телефона (срок до 45 дней);

— телефон находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.

Претензия (заявление) на возврат смартфона (мобильного телефона)

Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть в магазин мобильный телефон

Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Можно ли вернуть в магазин мобильный телефон

Конечно, судебная волокита может отнять немало времени.


к содержанию ↑

Как ускорить процесс обмена или возврата?

Можно ли вернуть в магазин исправный сотовый телефон

В этом случае вступает в силу ст.18 Закона, который позволяет покупателю:

Не стоит также рассчитывать на аналогичный телефон, если на экспертизу отдан дорогой аппарат.

Как вернуть в магазин мобильный телефон

Закон подтверждает их, если:

Как вернуть в магазин сотовый телефон

Право потребителей на возврат

Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?

Можно ли вернуть мобильный телефон обратно в магазин украина

Можно ли вернуть мобильный телефон назад в магазин

Действующее законодательство в нашем случае даёт несколько оснований обратиться в Роспотребнадзор:

В заявлении обязательно нужно указать причину, по которой потребитель собирается вернуть или обменять покупку.

Итак, основные правила возврата телефона, который не подошел:

Денежные средства возвращаются покупателю в течение трех дней с момента обращения.

Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин

Последовательность действий:

Можно ли вернуть в магазин мобильный телефон если не понравился

Способ 3: предоставление неполной или недостоверной информации о товаре

права потребителя, чтобы знать, как себя вести в подобной ситуации.

Права потребителей

Процедура обмена и возврата некачественных товаров, описана в статье 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Список технически сложных товаров

Существует список технически сложных товаров, возврат денег за которые осуществляется только после проведения экспертизы.

Можно ли вернуть в магазин мобильный телефон в течении 14 дней

Правда, у нас еще остается второй вопрос и небольшая зацепка, что сотовые телефоны не являются технически сложными товарами.

Как вернуть телефон в магазин?

Сегодня мобильными телефонами пользуются все: взрослые, дети и даже старики. В магазинах выбор беспроводных телефонов огромен.

Но к сожалению, проблемы есть и от них никуда не деться. Телефон может продаваться уже неисправным, он может быть бракованным.

Что в этом случае покупатель может сделать? Может ли он вернуть телефон в магазин и если да, то в какой срок?

Нормативная база

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней, если он не понравился?

В течение какого времени можно вернуть неисправный телефон в магазин?

Можно ли вернуть мобильный телефон, если уже прошло 14 дней?

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии в 2019 году?

Как вернуть телефон по окончании гарантии и вернуть деньги?

Можно ли вернуть телефон, взятый в кредит?

Можно ли вернуть исправный телефон, если продавец ввел в заблуждение?

Что в этом случае может сделать покупатель, которого продавец ввел в заблуждение? Имеет ли он право вернуть исправный телефон?

Как вернуть телефон в магазин?

Не стоит слушать пустые разговоры, а необходимо действовать следующим образом:

Как написать претензию в магазин по продаже мобильных телефонов?

Претензия должна состоять из следующих пунктов:

Ниже представлен образец претензии на возврат денег за телефон:

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ярославская, 16А

от Глушакова Олега Викторовича,

паспорт 123 №554885

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Амбарная, 17/102

  • копия кассового чека № 14–57 от 16.03.2018 г.

27.03.2018 подпись Глушаков О. В.

Но обменять или вернуть деньги за телефон можно, если потребитель обнаружит брак, неисправность в устройстве.

Процедуру возврата лучше всего оформлять документально, написав на имя директора магазина жалобу (заявление).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector