Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней

О том, как совершить возврат мобильного телефона, читайте в данной статье.

Перечень товаров надлежащего качества неподлежащих возврату

Одним словом, предмет технически-сложен, когда имеет сложную конструкцию и выполняет несколько функций.

Входит ли в перечень мобильный?

Причины возврата

25 статья Закона «О защите прав потребителей» описывает возможные причины возврата товара:

Условия возврата товара

Эти пункты отражены в 502 статье ГК РФ и 25 статье ЗоПП:

Порядок возврата сотового телефона

Для того, чтобы произвести возврат сотового телефона в течение 14 дней, нужно:

Что делать если в возврате отказывают?

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть телефон в магазин — процедура возврата

Как вернуть телефон в магазин без причины?

  • цвет;
  • форма;
  • модель;
  • работа устройства, иные причины.

Можно ли вернуть телефон в магазин на следующий день после покупки?

Если магазин согласился совершить обмен, то покупателю надо будет принести несколько документов:

В этой статье в подробностях рассказано о том, можно ли сдать телефон обратно в магазин.

Можно вернуть телефон в течение 14 дней если он не понравился?

  • цвет;
  • форма;
  • модель;
  • работа устройства, иные причины.

Имеется нюанс — эксперт должен удостовериться в рабочем состояние устройства.

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней без экспертизы?

Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался?

Можно ли вернуть взятый телефон в кредит?

Конечно, но и в этом деле имеется пара нюансов. Поговорим подробнее:

Можно ли вернуть телефон в Евросеть, если он не понравился?

Возможен ли возврат товара после 14 дней? Как защитить свои права?

Можно ли вернуть в магазин качественный, но не подошедший товар?

Не всегда продавцы готовы на возврат товара после 14 дней

Таким образом, в магазин можно вернуть любой товар, не подошедший покупателю:

  • по своей форме;
  • по размеру, весу или габаритам;
  • по расцветке;
  • по фасону (если речь об одежде);
  • по комплектации.

Может ли продавец отказать покупателю в обмене не понравившегося товара?

14 дней — достаточно времени, чтобы определиться, подходит ли купленная вещь!

  1. согласиться осуществить обмен позднее (когда необходимый ему товар снова поступит в продажу);
  2. потребовать возмещения полной стоимости возвращенного товара (при этом оплата может быть произведена любым способом, но не позднее, чем через три дня с момента обращения).

Что нужно сделать, чтобы вернуть неподходящий товар?

Можно попробовать просто договориться с продавцом о замене на другой товар

Можно ли вернуть товар без чека?

Чек — гарантия для покупателя!

Подробнее о возврате товара, приобретенного в интернет-магазине

Сложнее вопрос обстоит с покупками через интернет

А вот какие товары нельзя вернуть, напомнит тематический видеоматериал: