Можно ли вернуть духи обратно в магазин

Можно ли вернуть духи обратно в магазин?

Права покупателя

Кроме того, покупатель имеет право написать претензию или подать письменную жалобу на продавца, который отказывается выполнять одно из вышеперечисленных прав покупателя.

Можно ли вернуть духи?

Дефектными элементами духов считаются:

Как вернуть?

С собой нужно иметь:

  • Чек, по которому вы покупали духи;
  • Паспорт;
  • Сами духи, упакованные в ту же упаковку и защитную пленку, что была на них в момент продажи;

Порядок возврата товара в магазин

  • Придите в магазин со всеми документами, которые описаны в предыдущем разделе и самими духами;
  • Изложите продавцу суть возврата товара. Вы можете потребовать, как обмен на аналогичные духи, но без дефекта, так и вернуть потраченную на них сумму, в обмен на возврат самих духов;
  • Если вы захотите вернуть деньги, то попросите у продавца бланк для написания претензии. Образец и все необходимые реквизиты обязаны предоставить сотрудники магазина;

Заявление можно составить и в свободной форме.

Если продавец отказывается удовлетворять вашу просьбу, попросите подойти к вам главного менеджера магазина.

  • Если вы хотите обменять духи на аналогичные, то продавцы могут произвести обмен сразу, после осмотра духов и выявления брака, либо забрать на экспертизу.

Сроки возврата денег

Всё зависит от времени экспертизы. Обычно, продавец уведомляет покупателя о сроках изучения некачественного товара.

По закону, при возврате товара в магазин срок проведения экспертизы не должен превышать 30 дней.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть в магазин духи если подделка

Lady18
(Зарегистрированный)

svetavas1974
(Зарегистрированный)

0LEzhka
(Зарегистрированный)

Я купил жене две карты по 1000грн на подарок, в магазине не о каких специфических условиях мне не сказали.

Очень неприяный кидок с вашей стороны.

Жду вашего решение по данной проблеме.

loyalty
(Модератор)

Я купил жене две карты по 1000грн на подарок, в магазине не о каких специфических условиях мне не сказали.

Очень неприяный кидок с вашей стороны.

Жду вашего решение по данной проблеме.

risha69
(Зарегистрированный)

Я понимаю, что скорее всего это сообщение никак не повлияет на вашу «политику», но все же я выскажусь.

loyalty
(Модератор)

Я понимаю, что скорее всего это сообщение никак не повлияет на вашу «политику», но все же я выскажусь.

Балагодаря этому правилу вы только в одной компании, как моя, теряете ежегодно (!) около 100 тыс на таких серефикатах.

Добрый день, rishа69!

С полной информацией по действию карты Вы можете ознакомиться на обложке карточки, на самой карте или на нашем сайте.

Можно ли вернуть в магазин духи если подделка

viktoria
(Зарегистрированный)

А у меня такой вопрос:

Могу ли я обменять его на более подходящий мне запах?

Rina
(Незарегистрированный)

Редактировано 29.05.2009 16:17

viktoria
(Зарегистрированный)

Wedlock
(Зарегистрированный)

А возможен обмен, если я ещё даже с магазина не вышел, ну осинило меня, что это не то что мне надо, и захотелось другой?

Rina
(Незарегистрированный)

Wedlock
(Зарегистрированный)

Rina спасибо за инфо

romashka_ol
(Зарегистрированный)

antonina
(Администратор)

romashka ol, добрый день!

Надеюсь на понимание.

Хорошего настроения!

Редактировано 30.10.2010 12:06

lunice
(Зарегистрированный)

Можно ли вернуть в магазин духи если подделка

lana
(Зарегистрированный)

не знала куда обратиться по данному вопросу.

antonina
(Администратор)

не знала куда обратиться по данному вопросу.

оказалось что распылитель расколотый (там пол куска пластмасы нет).

что теперь делать?

Обратитесь, пожалуйста, в магазин, где была совершена покупка (при этом наличие чека обязательно).

lana
(Зарегистрированный)

очень приятно. поменяли без проблем

Andjelina
(Зарегистрированный)

Sergio
(Зарегистрированный)

loyalty
(Модератор)

Добрый день, Sergio!

Перезвоните, пожалуйста в отдел лояльности по телефону 0442476644.

Anastasya
(Зарегистрированный)

antonina
(Администратор)

Добрый день, Anastasya!

Anastasya
(Зарегистрированный)

antonina
(Администратор)

Не могу понять, как человеческий фактор может влиять на качество товара. Возможно, особенности восприятия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector