Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились
Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?
Закон «О защите прав потребителей»
При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:
Можно ли вернуть
- На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.
Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?
Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться:
- Дефекты, обусловленные производственным браком.
- Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.
Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?
Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:
Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:
- В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Можно ли вернуть в магазин сломанные наушники?
Ответы юристов ( 4 )
Да вы имете право требовать замены наушников
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
С уважением Александр
- 7,6 рейтинг
- 1231 отзыв эксперт
Таким образом Вы можете требовать замену или возврата денежных средств
Если это действительно брак производителя то в соовтетствии со ст.18 О защите прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять наушники в МТС?
Ответы юристов ( 1 )
Добрый день, Олег! Согласно законодательству, при обнаружении в товаре недостатков вы имеете право:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Если в товаре имеется недостаток не по вашей вине, независимо в каком магазине товар был приобретен, права ваши одинаковы.
Возврат товара и аннулирование заказа
Процедура возврата товара
При самовывозе заказа возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке.
Информация о режиме работы салонов-магазинов МТС расположена по адресу: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/
При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:
Условия аннулирования заказа
Заказ считается аннулированным в случае: