Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Закон «О защите прав потребителей»

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

Можно ли вернуть

  • На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.

Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?

Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться:

  • Дефекты, обусловленные производственным браком.
  • Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?

Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:

Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:

  • В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть в магазин сломанные наушники?

Ответы юристов ( 4 )

Да вы имете право требовать замены наушников

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

С уважением Александр

  • 7,6 рейтинг
  • 1231 отзыв эксперт

Таким образом Вы можете требовать замену или возврата денежных средств

Если это действительно брак производителя то в соовтетствии со ст.18 О защите прав потребителей

Можно ли вернуть или обменять наушники в МТС?

Ответы юристов ( 1 )

Добрый день, Олег! Согласно законодательству, при обнаружении в товаре недостатков вы имеете право:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в товаре имеется недостаток не по вашей вине, независимо в каком магазине товар был приобретен, права ваши одинаковы.

Возврат товара и аннулирование заказа

Процедура возврата товара

При самовывозе заказа возврат и обмен товара осуществляется по фактическому адресу, указанному в Вашем кассовом чеке.

Информация о режиме работы салонов-магазинов МТС расположена по адресу: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/

При покупке товара с оплатой по банковской карте для оформления обмена предусмотрена следующая процедура:

Условия аннулирования заказа

Заказ считается аннулированным в случае:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector