Все ли знают свои права покупателей при возврате товара
Все ли знают свои права покупателей при возврате товара
При каких обстоятельствах Законом допускается возврат товара
Всегда требуйте чек!
Что не получится вернуть в магазин
Некоторые продавцы категорически против возврата товара!
Такие непродовольственные товары, как:
С полным перечнем всех не подлежащих возврату товаров можно ознакомиться, прочитав текст настоящего постановления.
Сохранность товарного вида
Не все товары подлежат возврату.
Время на принятие решения – 14 суток
Не теряйте чек
14 дней — срок возврата товара
Небольшие уловки
Прочие формальности
Свои права нужно защищать!
Закон о защите прав потребителей с небольшими комментариями юриста — просто о сложном:
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась
Как вернуть покупку, которая разонравилась
Если покупать на рынке или в торговом центре
Расчехляйте юридическую грамотность, будем разбираться в подробностях.
Как вернуть или обменять товар
Речь не о товарах с браком
Правила обмена и возврата
Кроме конкретных причин для возврата есть и другие условия. Товар без дефектов можно вернуть, только если вы:
Какие товары нельзя обменять и вернуть
Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей
Дело № А10-1960/2013 о подушкахPDF, 2,5 МБ
Обмен и возврат мебели
Обмен и возврат техники
Эхолот — это не бытовая техника
Документы для обмена и возврата
Куда и когда вернут деньги
Сложные случаи
Продавец не прав. Вернуть товар имеет право не тот, кто его покупал, а потребитель — тот, кто его использует.
Отметки магазина в документах, связанных с покупкой: гарантийном талоне, счете на оплату, отметке о продаже в паспорте товара.
Остатки упаковки со штрихкодом — он есть в базе магазина.
Баллы на дисконтной карте — сведения о них могут быть зафиксированы в личном кабинете на сайте магазина или в базе продавца.
В другой статье мы подробно разобрали, как вернуть товар в интернет-магазин.
Если вернуть товар не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
Если дело дойдет до претензии, можете взять для примера наш образец. Измените его с учетом своей ситуации и отправьте в магазин.
Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине
Законодательством чьей страны надо руководствоваться при покупке вещей через Интернет
Покупка товаров через Интернет может регулироваться:
Как вернуть товар, купленный через Интернет?
Должна быть указана информация о товаре:
Должна быть указана информация о продавце:
Как вернуть качественный товар, купленный через Интернет
Как вернуть некачественный товар, купленный через Интернет
Статья подготовлена коллективом
юридической компании «Эра права»