Можно ли вернуть запчасть в течении 30 дней

Можно ли вернуть запчасть в течении 30 дней

УСЛОВИЯ ОБМЕНА (ВОЗВРАТА) ТОВАРА.

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых вы можете вернуть купленный у нас товар:

  1. Товар Вам не подошел
  2. В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак

Более детально по каждой ситуации возврата (обмена):

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

2. В процессе эксплуатации товара в течении гарантийного срока, был выявлен заводской брак (некачественный товар)

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕМ МАКСИМАЛЬНОЕ ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ ВАС РЕШЕНИЕ!

Для оформления возврата, пожалуйста, приложите полный пакет документов, а именно:

  • копии первых двух страниц паспорта;
  • копию идентификационного кода;
  • заполненное заявление с Вашей подписью;
  • оригинал чека;
  • Заявление об обмене/возврате товара надлежащего качества
  • Заявление о приеме товара на рассмотрение (проведение экспертизы)
  • Заявление о приеме товара на ремонт

Возврат товара

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Покупатель может обменять товар на другой или получить 100 % стоимости товара.

– копию заказ-наряда автосервиса, где непосредственно производилась установка товара;

– копию лицензии данного автосервиса на проведение работ по установке такого вида товара и обслуживанию данного типа автомобиля;

– копию сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисом;

– кассовый или товарный чек, который подтверждает факт приобретения товара у Продавца.

6. Порядок возврата товара:

6.2. Рассмотрение возврата осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения товара на склад.

6.4. Покупатель обязан предоставить документ подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.

6.5. В случае возврата товара Продавец не осуществляет выезд к Покупателю.

8. Явными причинами для отказа в возврате являются:

– истечение 14 дневного срока с дня покупки;

– поврежденная или грязная упаковка;

– следы установки или механические повреждения на товаре;

– некомплектные детали (продаются ТОЛЬКО в количестве 2 / 4 / 8 штук

– детали электрооборудования со следами установки (например, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.);

– детали без товарной маркировки продавца (этикетка, штрих-код и другая маркировка);

– запчасти без стикеров поставщика.

Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на наш склад возлагается на клиента.

При возврате габаритных деталей дополнительно взимаются транспортные расходы на следующие группы товаров:

Капот, крыло, боковые двери на автомобили, подкрыльник — 200 грн;

Стекло лобовое/заднее, бампер, телевизор (панель передняя) — 135 грн;

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Политика возврата товара

Обмен/возврат товара в течение 14 дней

Где и как можно произвести обмен или возврат?:

Возврат средств осуществляется в течение 30-ти дней с момента получения заявки на возврат.

В случае возврата товара согласно Закона Вам необходимо связаться с нами по номерам телефонов, которые указанны в контактах.

Для возврата товара необходимыми условиями являются:

  • наличие фирменной упаковки;
  • отсутствие следов использования товара;
  • сохранение всех его потребительских свойств;
  • присутствие всех деталей, идущих в комплекте;
  • наличие документов, подтверждающих факт покупки товара.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи

Возврат товара из интернет-магазина

Процедура возврата товара, купленного в интернет-магазине, выглядит так:

Экспертиза

Для справки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector