На время ремонта по гарантийному обслуживанию должны ли мне предоставить замену

На время ремонта по гарантийному обслуживанию должны ли мне предоставить замену

Кто обеспечивает гарантийный ремонт

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безоплатного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, указанные требования могут быть предъявлены к (ч. 3 ст. 678 ГКУ, ч. 3 ст. 8 Закона № 1023):

• предприятию, удовлетворяющему эти требования по местонахождению потребителя (сервисной организации).

• собственное подразделение – сервисную организацию (обычно такой порядок применяют автодилеры);

• стороннюю сервисную организацию, с которой у торговца заключен договор подряда на выполнение ремонтных работ (ст. 837 ГКУ).

Условия для проведения гарантийного ремонта

Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара

Соблюдение гарантийного срока

На время ремонта по гарантийному обслуживанию должны ли мне предоставить замену

Оставьте свои контактные данные

Оставьте свой вопрос

НУЖЕН СОВЕТ ЮРИСТА?

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ В BITLEX

Сервисом Bitlex было рассмотрено Ваше обращение и сообщается следующее.

При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена.

пропорционального уменьшения цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения заявить другое.

Мы готовы оказать Вам всестороннюю юридическую помощь!

Возможно, Вам будут интересны следующие консультации:

Гарантийные обязательства производителей (продавцов)

Требования к качеству товаров

Что же такое гарантийный срок и как определить его продолжительность?

Гарантийный срок

В общем случае расчет гарантийного срока начинают с момента передачи товара покупателю (ч. 1 ст. 676 ГКУ)

В то же время есть и несколько исключений из общего правила. Так, при продаже (ч. 4 ст. 7 Закона о защите прав потребителей):

А при обмене товара его гарантийный срок исчисляют заново со дня обмена (ч. 7 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).

Последствия выявления недостатков товара

(1) пропорционального уменьшения цены;

(2) бесплатного устранения недостатков товара (т. е. проведения гарантийного ремонта)*;

(3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Так вот, если потребитель обнаруживает существенные недостатки в товаре на гарантии, тогда он может требовать (ч. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей):

(1) расторгнуть договор и вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

При этом расчеты с покупателем в таком случае производят так (ч. 7 ст. 8 Закона о защите прав потребителей):

(а) при повышении цены — исходя из стоимости на момент обмена;

(б) при снижении цены — исходя из стоимости на момент покупки.

К кому предъявляют гарантийные требования?

В случае продажи импортных товаров гарантийный ремонт финансирует продавец (импортер) (ч. 13 ст. 8 Закона о защите прав потребителей).

Защита прав потребителя: ремонт сложных бытовых приборов

Что нужно знать потребителю о гарантийном ремонте технически сложных бытовых товаров

Потребитель вправе по своему выбору требовать от продавца или производителя:

Но, если потребитель все же обращается в сервисный центр (СЦ) для проведения гарантийного ремонта, необходимо помнить о следующем.

По закону гарантийный ремонт должен быть выполнен за 14 дней или в другой срок по соглашению сторон.

Закон Украины «О защите прав потребителей»

3. Потребители обязаны:

Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции

Относительно отдельных групп продукции указанные требования устанавливаются законами и иными нормативно-правовыми актами.

4. Запрещается ввод в обращение фальсифицированной продукции.

Статья 7. Гарантийные обязательства

Работы по гарантийному ремонту (обслуживанию) выполняются для потребителя бесплатно.

8. Эксплуатационные документы должны соответствовать ГОСТу 2.601-95 «Эксплуатационные документы» и требованиям настоящего Порядка.

Потребителю выдается акт приемки товара на экспертизу по форме N 6-гарант (приложение 7).

15. При продаже товара, подлежащего гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене, продавец обязан:

Приложение №2 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172

Главное Днепропетровское областное управление по делам защиты прав потребителей

49044, г. Днепропетровск, ул. Баррикадная, 23
тел. (056) 744-08-62

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector