Досудебное обжалование

Досудебное обжалование


Жалоба должна содержать:

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством:

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.


Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • прием и рассмотрение жалоб;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.


Территориальные органы ПФР, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.


ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в вышестоящем территориальном органе ПФР, в ПФР или в судебном порядке.

Как следователи и прокуроры НЕ рассматривают жалобы

Рекомендации бывалых сотрудников: 1001 способ отказать жалобщику в рамках закона

Отделаться от жалобы — это крайняя мера, утверждают прокуроры

Прокурорский цинизм осуждают не только сторонние посетители форума, но и его участники-милиционеры.

Кошмар любого прокурора и следователя — не вполне здоровые жалобщики-маньяки

Но инициатор дискуссии Серж, оказывается, имел в виду далеко не только «пострадавших от действий марсиан»:

Правоохранителям проще сокращать число жалоб, а не правонарушений

Автор: Федор Богдановский, обозреватель «Право.Ru»

Как успешно пожаловаться на МФЦ: три способа подачи жалобы в 5 инстанций

Куда можно пожаловаться на МФЦ

Таблица 1. Причины и инстанции для подачи претензии на работу многофункционального центра

Обязанности

К функциям многофункционального центра относятся:

Жалоба на МФЦ

Причинами для обращения могут послужить:

О поводах пожаловаться на МФЦ на примере одного региона в следующем ролике:

Что писать в претензии: образец жалобы

Таблица 2. Что должно содержать письменное обращение

Необходимо помнить, что пожаловаться анонимно не всегда получится: претензию имеют право не рассмотреть.

В качестве примера можно использовать приведенный ниже образец жалобы на МФЦ.

Способы подачи

Пожаловаться на МФЦ или его сотрудника можно:

В последнем случае рассмотрение обращения обычно занимает меньше времени, чем при традиционной письменной претензии.

Инстанции для жалобы

Пожаловаться на МФЦ можно:

  • руководству отделения, где произошел инцидент;
  • в ФАС России;
  • в полицию;
  • в прокуратуру;
  • в суд.

Обращение через Интернет

Рис. 2. Обжалование на «Госуслугах».

Рис. 3. Форма электронного обращения.

Также жители Москвы могут составить обращение на официальном сайте Мэра или на портале «Наш город».

Нормативные документы

Нормативную основу деятельности составляют:

Порядок, сроки, условия оказания услуг прописаны в административных регламентах.

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Кому пожаловаться на многофункциональный центр?

Статьи по теме

Ответственность МФЦ

Функции, права и обязанности МФЦ определены в ст. 16 Закона № 210-ФЗ.

Кроме того, в ч. 5 ст. 16 Закона № 210-ФЗ прямо указано, что поименованные субъекты несут ответственность:

За разглашение персональных данных и иной информации ограниченного доступа законодательством РФ предусмотрена:

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда (п. 3 ст. 1099 ГК РФ).

Досудебное обжалование

Статья 11.1 Закона № 210-ФЗ включает в предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

Механизм досудебного обжалования читайте в журнале →

Кроме того, ч.3–4 ст. 11.2 Закона № 210-ФЗ определены следующие правила правовой регламентации порядка подачи и рассмотрения жалоб:

Следовательно, жалобы на МФЦ подлежат подаче в общем порядке.

Жалобные правила

Как отмечено выше, жалоба на МФЦ подается в орган, предоставляющий госуслугу.

Жалоба может быть подана:

Жалоба должна содержать:

Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

В органах, предоставляющих госуслуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

Решение оформляется соответствующим актом.

В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

Ответ на жалобу подписывается уполномоченным на ее рассмотрение должностным лицом органа, предоставляющего госуслуги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector