Я имею право

Я имею право!

Карточка жалобы № 8577:
На компанию: евросеть (это Вы?)
Жалуется: bilini из города ачинск
Категория: Салоны связи
Дата: 15 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с » евросеть «? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Претензия к Евросеть

Боретесь с » евросеть «? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

поддерживаю / +1 / не поддерживаю 24517

Как правильно написать претензию в евросеть о возврате суммы за неисправный телефон

При этом необходимо соблюдать правила деловой переписки:

Обращаем ваше внимание, что не подлежат принятию в работу следующие жалобы:

Ответы юристов (1)

Добрый день! Виктория, конечно, имеете. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

«Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула),

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены,

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

Куда пожаловаться и как правильно составить претензию на Евросеть

Как написать претензию в евросеть образец

Официальный сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/. ООО ««Евросеть-Ритейл» филиал «Западно-Сибирский» г.

Образец претензии к магазину евросеть

Внимание В каждом магазине Евросеть отдел претензий имеется, но работает, по свидетельствам потребителей, из ряда вон плохо.

Жалобы часто принимаются, но не рассматриваются или не принимаются вовсе.

Кажется, инструментов борьбы с произволом поставщика не существует, за исключением долгого и дорогого суда.

помогите написать претензию

Требование о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней (ст.

22 ЗоЗПП) , при условии, что в недостатке не будет установлено вины потребителя.

Как и куда написать претензию в Евросеть

Итак, куда пожаловаться на Евросеть?

Направить жалобу на Евросеть, которую составила заинтересованная сторона, можно следующими путями:

В каждом случае жалоба оставляется или направляется в соответствии с некоторыми правилами.

advocatus54.ru

11 октября 2014г. Для этого необходимо:

Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

представляет собой процедуру достаточно длительную, то начать решительные действия следует все-таки с написания претензии.

В любом случае, данные сведения носят общедоступный характер, и продавец не имеет право отказать в их предоставлении.

Как подать жалобу на Евросеть (претензию) в 2018 году

Претензия на возврат денег за телефон

Как составляется претензия на возврат денег за телефон после 45 дней ремонта?

Здесь обязательно отметьте о том, в течение какого времени работал телефон, как обнаружился недостаток.

Смотрите видео: Связной, пытаюсь сдать неисправный телефон. 15 дней. . Все уже не работают там. Лица скрыл (June 2019).

Как составить претензию в Евросеть – образец жалобы и обращение на горячую линию

Причины для жалобы

Практика показывает, что чаще всего жаловаться на Евросеть клиентов вынуждают следующие факторы:

Куда пожаловаться на Евросеть?

Существуют следующие способы, чтобы жалобу на Евросеть:

  • Обратиться к руководству магазина
  • Оставить жалобу на официальном сайте

Евросеть принимает жалобы по горячей линии. Бесплатный телефон 8 800 700 5000 работает в круглосуточном режиме.

  • Изложить недовольства в соцсетях
  • Написать официальную претензию

Что делать, если руководство не реагирует

Роспотребнадзор

Общество защиты прав потребителей

Прокуратура

Рекомендуем прочитать:

Куда пожаловаться на Евросеть?

Зачем писать жалобу

Оснований для написания жалобы на Евросеть довольно много. Среди основных можно выделить следующие:

Куда обратиться

Как грамотно написать жалобу

Обращаем ваше внимание, что не подлежат принятию в работу следующие жалобы:

При соблюдении изложенных рекомендаций ваша жалоба будет принята в работу, рассмотрена и удовлетворена.

Как пожаловаться в Роспотребнадзор?

Как пожаловаться в прокуратуру?

Претензию на компанию нужно подать в прокуратуру по месту жительства. Так жалоба будет рассмотрена быстрее.

Срок рассмотрения жалобы

Заявление, подаваемое в Роспотребнадзор, рассматривается до 30 дней с момента регистрации жалобы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector