Как продавать автозапчасти? Этапы продаж

Как продавать автозапчасти? Этапы продаж

Итак, бесспорным является факт, что овладение навыками продаж — это большой плюс для любого продавца.

Начнем с базы, которую должен освоить любой продавец.
Специалисты выделяют и формализуют несколько техник продаж.

Существует так называемая «Классическая схема», состоящая из пяти этапов.

— 4% !? Зачем вообще заниматься этим бизнесом с наценкой в 4%?

Если хотите продавать больше и дороже, с этапами продаж вам придется разобраться.

В следующих видео мы будем разбирать детально каждый этап и делать домашние задания.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски.

Повышение продаж автозапчастей

Портрет клиента

Статистика продаж и запросов

Особенности оптовых и розничных продаж

Расширение линейки не оригинальных запчастей с базой аналогов, тоже хороший ход взять клиента.

Как еще увеличить продажи запчастей?

  • 1. Дополнительные товары.

Рассмотрим на примере:

С большой долей вероятности клиент купит в магазине все и сразу, чему будет тратить время на поиск более дешевых вариантов.

  • 3. Интернет.

    4.Реклама.

Как открыть интернет магазин запчастей: инструкция для своих

Анализ спроса и выбор направления

Существует два варианта:

  • Мультибрендовый интернет-магазин запчастей
  • Монобрендовый интернет-магазин запчастей

Для обоих вариантов допустимо внедрение дополнительных каталогов – шины, масла, тюнинг, аксессуары.

Пример мультибрендового интернет-магазина запчастей

Пример монобрендового интернет-магазина запчастей

Варианты подбора автозапчастей

Программное обеспечение

Как и любой сайт, интернет-магазин запчастей не обойдется без:

  • Использование SaaS-решений;
  • Разработка с нуля.

Доменное имя

Сэкономить и избавить себя от необходимости постоянно думать о работоспособности сайта помогает использование SaaS-решений.

Поставщики

Выбирая поставщиков, обращайте внимание на три критерия:

Цена

Сроки поставки и стоимость доставки

Возврат неликвида

Для основного массива товаров, политика ценообразования формируется с учетом предыдущих критериев отбора поставщиков:

Продвижение в интернете

Наиболее популярные методы:

  • SEO-продвижение;
  • Контекстная реклама;
  • Реклама в прайс-агрегаторах;
  • Медийная реклама
  • Социальные сети + таргетинговая реклама

Подробнее о поисковой оптимизации мы писали в статье:

Контекстная реклама

Принцип работы предельно прост – вы оплачиваете только переходы на ваш сайт.

Реклама в прайс-агрегаторах

Условия оплаты рекламный услуг у каждой площадки свои, но в большинстве случаев – это стоимость клика.

Медийная реклама

Социальные сети (SMM-маркетинг)

Современный интернет-пользователь проводит в социальных сетях в среднем 143 минуты. Игнорировать подобную тенденцию нельзя.

Наиболее популярные способы раскрутки интернет-магазина в соцсетях:

  • Сообщества, группы, публичные страницы;
  • Таргетинговая реклама.

Как я перестал работать журналистом, запустил интернет-магазин автомобильных запчастей и почему теперь его продаю

Из журналиста – в коммерсанты

Печатные компьютерные журналы 2000-х годов

Александр Александров с братом Виктором

И хотя с заказами проблем не было, понять, сколько мы зарабатываем и чем вообще занимаемся, было сложно.

Масштабирование бизнеса

Параллельные эксперименты

Как устроен бизнес

Новый этап

Окупаемость проектов возможна лишь в том случае, если ими заниматься. Увы, к этому не все готовы.

Понравился текст? Здесь мы рассказываем, что думаем о материалах и делимся личными историями: страницы редакторов Веры Черныш и Тимура Вороны в Facebook.

Оборот за прошлый год составил 1,2 млн грн, за позапрошлый – 824 тыс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector