Не указано время повреждения авто

Не указано время повреждения авто

Из Правил:

12. Не является страховым случаем:

12.3. возгорание транспортного средства в результате использования открытого огня для прогрева двигателя, замков и т.д.;

12.8. хищение или утеря, утрата (гибель) или повреждение государственного регистрационного номера;

12.9. утеря (повреждение) багажа, перевозимого груза;

12.20. повреждение транспортного средства в результате буксировки при помощи гибкой сцепки;

12.21. хищение ящика с инструментами, запасного колеса;

13. Не подлежит возмещению ущерб, который причинен:

13.5. во время использования транспортного средства в соревнованиях;

13.6. во время использования транспортного средства в целях обучения вождению (для физических лиц);

13.10. в процессе принудительной эвакуации либо буксировки, застрахованного транспортного средства;

Ссылаясь на износ автомобиля, страховые компании возмещают пострадавшим автовладельцам только треть от стоимости запчастей

«Нужно понимать, что на руках у вас вместо страховки просто бумажка»

— Вячеслав, насколько я понимаю, в черный список попали мелкие компании, у которых возникли трудности с платежами?

— Я считаю, что причин для беспокойства нет. Пока компании заключали договоры, особых нареканий на них не было.

— Что же делать тем, кто по незнанию купит уже формально не действующие полисы?

*Если вы купили полис несуществующей компании, то в случае ДТП ущерб потерпевшему придется платить из своего кармана

«Страховая обязана оплатить нанесенный ущерб, а вовсе не ремонт автомобиля»

За советом мы обратились к адвокату компании «Страховой юрист» Денису Конюшко.

— Десять процентов еще ничего. Нашему читателю насчитали 70 процентов износа!

— Можно ли требовать у виновника аварии доплату за ремонт, если страховка не покрывает его стоимости?

— То есть все будет зависеть от настроения судьи?

— Увы, если на автомобиль уже насчитывается износ, то речь не может идти об уменьшении его товарной стоимости в результате ДТП.

Топ-10 уловок страховых компаний от Drom.ru (ПАМЯТКА)

1. Уловки при продаже полисов ОСАГО

Как быть?

2. Уловки после совершения мелкого ДТП

Как быть?

3. Уловки до проведения экспертизы и оценки ущерба

Как быть?

4. Уловки при проведении экспертизы и оценки ущерба по ОСАГО

Как быть?

5. Уловки при подписании документов об экспертизе

Как быть?

6. Уловки с выплатами по ОСАГО

Как быть?

7. Уловки с проблемным полисом ОСАГО

Как быть?

8. Уловки с апелляцией к другим проблемам

Как быть?

9. Уловки с выплатами по КАСКО

Как быть?

10. Уловки с выбиванием денег с виновника ДТП

Как быть?

Оформление ДТП. Как действовать водителю и какие нарушения допускает полиция

В 2017 году в Украине зафиксировали 162,5 тыс. ДТП, в которых погибло почти 3,5 тыс. человек. Умышленные или неосознанные ошибки полицейских, которые оформляют ДТП, часто не позволяют суду установить виновного, пишет адвокат адвокатского объединения «Коллегия» Евгений Сунев в эксклюзивной статье для издания «ГОРДОН».

Сколько дорожно-транспортных происшествий происходит в Украине? Статистика улучшается или наоборот?

Как оформляется ДТП и какие документы составляют полицейские?

Могут ли ошибки патрульных при оформлении ДТП помешать установить виновного?

Да, могут. Рассмотрим один из примеров.

Какие нарушения допускают полицейские при составлении протокола?

Ошибочно указаны данные свидетелей ДТП, отсутствуют их подписи или вообще не указаны свидетели.

Неточно указана улица, где произошло ДТП.

Вот цитата из судебного решения апелляционной инстанции по делу №755/17433/16-п, в котором принимал участие автор данной статьи:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector