Защита прав потребителя: пособие для чайников

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Куда обратиться, если купленный товар оказался некачественным? В суд, Управление по защите прав потребителей, Общественную организацию по защите прав потребителей.

Потребительское счастье: лишь бы чек был рядом

Суд: вариант первый, но далеко не вариант

Вариант второй. Управление по защите прав потребителей Украины

Вариант третий. Общественная организация по защите прав потребителей

Ища правду всеми возможными путями…

Татьяна Цинкевич (для УНИАН)

Не возвращают деньги за товар куда жаловаться уфа

Прежде всего, давайте определим основные ситуации, в которых можно пожаловаться на интернет-магазин:

1. С вас взяли оплату (предоплату), но не прислали товар;

3. Вам прислали некачественный товар (нерабочий, имеющий дефекты и т.д.) и отказываются произвести обмен за свой счет;

Обязательно сообщите в конце жалобы свой контактный телефон.

Что делать, если вам продали просроченные продукты

Изучить закон

Знание потребительских прав позволит не скандалить, а уверенно аргументировать свою позицию.

Вернуть товар в магазин

Обратиться в Роспотребнадзор

Как правильно подать претензию

Претензия (в заголовке пишем слово «претензия» или «заявление») должна состоять из шести обязательных частей:

— указать, какие документы прилагаются к претензии (копия товарного или кассового чека и т. п).

– ФИО, подпись заявителя и дата.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Как вернуть бракованный или некачественный товар продавцу: советы юриста

«Привлеките на помощь свидетелей и обратитесь к администрации рынка»

Вы знаете свои права?

— надлежащее качество продукции и обслуживания;

— возмещение имущественного и морального вреда, нанесенного в результате недостатков продукции (дефекта) в соответствии с законом;

— обратиться в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав;

— объединяться в общественные организации потребителей (обїединение потребителей).

В то же время потребители обязаны:

«Женщина предъявила чек, но принимать товар продавцы отказались»

• право на безопасность товара;

• право на информацию;

• право на выбор товара;

• право на выражение своих интересов;

• право на удовлетворение основных потребностей;

• право на возмещение ущерба;

• право на потребительское образование;

• право на здоровую окружающую среду.

Как защищают права потребителей в Европе?

Таким образом, право потребителя можно представить как право, в рамках которого потребитель:

• самостоятельно осуществляет выбор тех или иных качественных товаров, работ и услуг;

• требует, чтобы данные товары, работы и услуги оставались качественными в пределах установленных сроков;

• защищает свое нарушенное право в случае приобретения товара, работы и услуги ненадлежащего качества.

— данные об основных свойствах продукции, номинальном количестве (массу, объем и т. д), условия использования;

— отметка о наличии в составе продукции генетически модифицированных организмов;

— данные о цене (тарифе), условия и правила приобретения товаров (выполнение работ, оказания услуг);

— сведения об условиях хранения;

— гарантийные обязательства производителя (исполнителя);

— правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

Не бойтесь обращаться в суд: свои права надо защищать

Видео: Сколько стоит собрать ребенка в школу (video.rbc.ua)

Напомним, ранее рекордное количество пар поженились в Киеве 8.08.18. Глава столичной юстиции объяснил, сколько пар зарегистрировали брак в этот день.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector