Подробно о защите прав потребителей

Подробно о защите прав потребителей

Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):

Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:

Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара

Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.

Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:

  1. для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
  2. для строительных объектов — 10 лет.

Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин

Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар

Что делать, если угроза жалобой не сработала

Третье действие: обращение в суд с иском.

Что такое «существенный недостаток»

По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:

Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.

Как вернуть деньги за товар: инструкция потребителя

Возврат некачественного товара

В части замены товара Закон о защите прав потребителя защищает права продавца, а не потребителя», — Галина Степаненко.

Обмен качественного товара

Если 2 недели пролетели

Если у вас нету чека

Главные «НЕТ»

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Куда обратиться, если купленный товар оказался некачественным? В суд, Управление по защите прав потребителей, Общественную организацию по защите прав потребителей.

Потребительское счастье: лишь бы чек был рядом

Суд: вариант первый, но далеко не вариант

Вариант второй. Управление по защите прав потребителей Украины

Вариант третий. Общественная организация по защите прав потребителей

Ища правду всеми возможными путями…

Татьяна Цинкевич (для УНИАН)

Права потребителей в Украине от А до Я

Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату

Видео о защите прав потребителей в Украине

Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.

Права и обязанности потребителей

В то же время потребители обязаны:

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»

Директору магазину (назва,адреса)

ФОП або найменування юридичної особи

( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).

Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .

Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .

Гарантийный срок

Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).

При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца

Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.

Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом:

Перечень товаров, не подлежащих обмену

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector