Условия соглашения

Условия соглашения

Основные положения

2. Прием заказов.

2.6. Полностью оформленным и принятым к выполнению, считается заказ со статусом “Подтвержден (в работе)”.

3. Обработка заказов.

4. Выполнение/доставка заказов.

4.1. Доставка цветов и подарков осуществляется по всей территории Украины.

4.2. Доставка цветов выполняется в любое, указанное Клиентом, место: на дом, в ресторан, кафе, больницу и т.д.

4.3. Доставка цветов осуществляется по временным интервалам (см. п.4.4) с 7:00 до 21:00, ежедневно.

Политика качества

Данная политика качества является неотъемлемой частью Условия соглашения.

1. Компания гарантирует максимально высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания.

2. Политика качества относительно составляющих заказа:

2.7. Любые размеры на сайте указаны ориентировочно. Допускается погрешность +/- 5-15%.

3. Политика качества относительно сервиса обслуживания:

Политика конфиденциальности

Данная политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Условия соглашения.

6. Компания, ни при каких условиях не сохраняет любую платежную информацию Клиента.

6.1. Все онлайн платежи, представленные на сайте, проводятся на защищенной странице используемого платежного сервиса.

Условия услуг доставки

1. Правила оформления заказа .

1.1. Заказы принимаются через сайт или по телефону. Делая заказ по телефону, Вы соглашаетесь с условиями предоставления услуг.

1.3. Заказ принимается в работу при условии 100% предоплаты.

2. Порядок доставки заказа.

2.2.1. Оставить цветы у соседей, а в дверях записку.

2.2.2. Передать родственникам, друзьям, знакомым Получателя для дальнейшей передачи его Получателю.

2.3. Заказ считается выполненным в случаях, если:

2.3.3. На момент доставки в указанное время получатель отсутствует, и оставить заказ некому.

3. Качество товара.

5. Политика возврата.

5.1.Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение 14 дней с момента выполнения заказа.

6. Отмена заказа.

Если вы по какой-либо причине передумали и отменяете доставку заказа — оповестите нас об этом как можно раньше.

6.1. Заказ не может быть отменен, если букет уже собран флористом.

6.2. В остальных случаях мы удерживаем 20% от стоимости заказа, а остаток суммы возвращается заказчику.

Некачественное предоставление услуг доставка цветов

  • 1. Некачественное оформление цветочной композиции или отсутствие каких-либо составляющих является поводом для замены и повторной доставки букета или возврата денег. При получении несвежих цветов Клиент имеет право требовать замену композиции. Порядок подачи подобной рекламации приведен в п.2
  • 2. Некачественное обслуживание: заказа по нашей вине не был доставлен в день, указанный Клиентом. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни.
  • 3. Неудовлетворительный срок доставки заказа.
  • 1. Возврат денежных средств Клиенту производится на протяжении 10 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, принятия положительного решения по возврату денег и согласования реквизитов для возврата.
  • 2. При ошибке Клиента в реквизитах и проведению по данным реквизитам возврата, процедура считается выполненной, при условии подтверждения ошибки Клиента.

Политика возврата

Данная политика возврата является неотъемлемой частью Публичного соглашения.

2. Порядок взаимодействия с Клиентом в случае возникновения жалобы:

3. Причины наступления момента возврата.

3.1. Заказ доставлен не вовремя:

3.2. Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа:

3.3. Не выполнение обязательств касательно сервиса:

4. Порядок проведения возврата средств:

4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector