Права потребителя в случае причинения вреда жизни и здоровью вследствие оказания некачественной услуги (работы)

Права потребителя в случае причинения вреда жизни и здоровью вследствие оказания некачественной услуги (работы)

Алгоритм действий потребителя.

1. Какие права имеет потребитель.

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

2. Сроки предъявления требований исполнителю.

3. Как предъявить требование исполнителю.

Претензию (заявление) с указанием конкретных требований целесообразно оформить письменно в 2-х экземплярах.

3. Если требования потребителя не удовлетворены.

Алгоритм действий потребителя:

2. Собрать документальное подтверждение понесенных расходов и убытков.

3. Обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией, приложив копии собранных документов.

Претензия подлежит рассмотрению исполнителем услуги в течение 10 дней со дня ее получения.

В претензии следует изложить требование о возмещении вреда, который может состоять из:

— стоимости лекарственных препаратов, лечения и т.д.;

— непредвиденных транспортных расходов;

— стоимости услуг междугородной телефонной и сотовой связи на оплату переговоров, связанных с некачественно оказанной услугой;

— иных расходов, понесенных вследствие некачественно оказанной услуги.

4. В случае невыполнения изложенных в претензии требований обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

5. Направить в суд ходатайство о привлечении Управления Роспотребнадзора по Тверской области для дачи заключения по делу.

— в консультационных пунктах филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области».

Версия для печати Версия для MS Word Защита прав потребителей

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте зайти на старую версию сайта

Адрес: 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 17

Тел.: +7 (4822) 34-22-11, факс: +7 (4822) 35-61-85

Некачественное оказание услуг, какая ответственность при этом?

Ответы юристов ( 2 )

Здравствуйте, данные отношения регулируются Главой 3 ЗОЗПП.

Так ч.1, ст. 29 ЗОЗПП дает возможность

В соответствии со ст. 31 ЗОЗПП,

Думаю, что это требование более Вам подойдет.

Не хотите в суд, имеете право обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, далее его специалисты все сделают за Вас.

Здравствуйте!

К условиям договоров, противоречащим законодательству, относятся:

Абоненты остались без связи. Каковы последствия?

Автор: Евстратова Л. А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Что предлагают операторы абонентам?

О чем сказано в законодательстве?

Законом о связи;

законодательством о защите прав потребителей;

Как видим, отсылочных норм хватает, но давайте проанализируем все по порядку.

Начинаем с отраслевого законодательства

необоснованный отказ от заключения договора или уклонение от его заключения;

нарушение сроков обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи;

нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;

оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;

некачественное оказание услуг телефонной связи;

нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений;

непредоставление, неполное или несвоевременное предоставление информации, связанной с предоставлением услуг телефонной связи.

возмещение расходов на устранение недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;

Продолжаем гражданским законодательством

Заканчиваем «потребительским» законодательством

В таком случае потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Как в бухгалтерском учете отразить компенсацию абонентам?

Пример.

В бухгалтерском учете оператора будут сделаны такие проводки:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

В текущем расчетном периоде

Получена от абонента предоплата

Показаны фактически оказанные абоненту услуги

В следующем расчетном периоде

Внесена абонентом предоплата с учетом переплаты

Показаны фактически оказанные абоненту услуги

В бухгалтерском учете оператора будут сделаны следующие проводки:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

В текущем расчетном периоде

Получена от абонента предоплата

Показаны услуги связи абоненту без изменений

Отражена претензия за некачественные услуги*

В следующем расчетном периоде

Признанная претензия уменьшила сумму оплаты

Внесена абонентом предоплата с учетом переплаты

Показаны фактически оказанные абоненту услуги

Какие еще возможны последствия для оператора?

Нужно ли отражать неустойки и штрафы?

Ошибка в консультации — не повод взыскать убытки с консультанта

В чем состоят юридические услуги

Поставить условия договора в зависимость от результата нельзя

Отличие оказания услуг от подряда

Заказчик вправе отказаться от консультации

Ответственность консультанта

Резюме

Буква закона

Пункт 1 статьи 779 Гражданского кодекса

Пункт 1 статьи 702 Гражданского кодекса

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector