Куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля
Куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля?
Что делать, если вам был предоставлен некачественный ремонт автомобиля, куда обращаться и как вернуть деньги?
Ответим на эти вопросы в следующей статье.
Признаки некачественного ремонта
Чем раньше будут выявлены недостатки, тем больше вероятность положительного исхода для заказчика.
Что может сыграть в его пользу:
Независимая экспертиза
- автосервис не признает свою вину;
- дело вызывает у суда сомнения;
- неубедительность истца.
Процедура того, как доказать нерадивость ремонта через суд, может занимать до месяца, а в отдельных случаях — дольше.
Конечное и наиболее важное решение принимается непосредственно независимыми экспертами.
Куда обращаться
Результатом рассмотрения станет удовлетворение требований истца или отказ.
Некачественный ремонт по ОСАГО
Как правильно написать жалобу
Если ничего решить не удастся, то необходимо направить в суд специальное заявление, состоящее из следующих элементов:
Что может требовать заявитель
Видео: Защита прав потребителя при некачественном ремонте
Образец претензии при обнаружении недостатков выполненных работ (услуг):
Директору автосервиса ООО «Улыбка»
От Иванова Ивана Ивановича
Адрес, телефон
На работы был установлен гарантийный срок продолжительностью ____ (указать гарантийный срок, если он установлен).
При эксплуатации автомобиля после ремонта в работах обнаружились следующие недостатки: (указать, какие недостатки выявились).
- Копия квитанции об оплате ремонта,
- Копия счета за буксировку автомобиля (или квитанции об оплате услуг буксировки).
Некачественный ремонт автомобиля по устному договору
1. Нашел автосервис на сайте uremont.com с очень хорошими отзывами и отдал им заказ на кузовной ремонт автомобиля.
2. При сдаче, машину взяли в работу, но документов не предоставили, поскольку было воскресенье
3. Через день отдали заказ наряд на дефектовку ремонта. Проверил по ЕГРЮЛ, оказалось, что организация уже ликвидирована
4. Обсудил ситуацию с представителем автосервиса. Он оказался посредником. Сам сервис также не предоставил мне документов.
5. Поскольку машина была уже разобрана (+много хороших отзывов), решил оставить ее там.
7. Исполнитель работ заявил, что машина готова, кроме кондиционера (там не хватает зачасти, которая пока не доставлена).
8. Поскольку мне машина нужна, я договорился забрать ее раньше.
усилитель передний 3940
бампер облицовка 4450
Бампер накладка нижняя средняя 1850
Бампер накладка передняя левая 940
Бампер накладка передняя правая 870
Ресничка фары 800
Решетка радиатора нижняя 1030
Решетка радиатора верхняя оригинал 5200
Защита моторного отсека 2100
Нижний кронштейн бампера 840
кронштейн радиатора 1140
Радиатор кондиционера 2980
Радиатор основной 2600
Трубка кондиционера 7000
Трубка кондиционера тонкая 3790
Ответы юристов ( 4 )
- 9,5 рейтинг
- 8701 отзыв эксперт
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
- 7,2 рейтинг
- 588 отзывов
Добрый день, Владимир!
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги
Деньги, которые Вы перевели, как Вы думаете его подруге,. были переведены на основании его распоряжения по WatsApp?
Деньги, за перечисленные Вами детали уже переведены? Вы сами выбирали какие детали ставить? Или только согласовывали?
- 8,1 рейтинг
- 632 отзыва
Доброго времени суток!
У вас, несколько вариантов. Нужно выбрать то, что именно вам выгоднее и лучше.
Забрать можете. Если не будут отдавать, можно обратиться в полицию о незаконном удержании авто.
Могут ли мне предъявить претензии по поводу уже выполненных работ?
Могут предъявить, но им нужно чем-то доказать ваши (договорные) отношения, а это в их случае сложно.
Что мне надо сделать, что их не было?
Согласно ст. 717 ГК РФ
Куда жаловаться на некачественный ремонт автомобиля?
Низкое качество ремонта
При выполнении ремонтных работ частные ТО нередко допускают следующие нарушения:
Пострадавшей стороне следует собрать следующие доказательства своей правоты:
Куда обращаться при некачественном ремонте по ОСАГО
Правила оформления претензии
Она должна иметь следующее содержание:
Каковы требования заявителя
Если ваше авто подверглось некачественному ремонту, вы вправе потребовать (ст.29 Закона о защите прав потребителя):
На видео о некачественном ремонте