Экспертное заключение независимой доктринальной антикоррупционной экспертизы по проекту Федерального закона «Об основах государственного и муниципального контроля и надзора в Российской Федерации» Текст научной статьи по специальности — Государство и право

Экспертное заключение независимой доктринальной антикоррупционной экспертизы по проекту Федерального закона «Об основах государственного и муниципального контроля и надзора в Российской Федерации» Текст научной статьи по специальности « Государство и право. Юридические науки»

Похожие темы научных работ по государству и праву, юридическим наукам , автор научной работы — Баранов Владимир Михайлович, Лаврентьев Александр Рудольфович, Трусов Николай Александрович, Федосин Алексей Сергеевич,

Текст научной работы на тему «Экспертное заключение независимой доктринальной антикоррупционной экспертизы по проекту Федерального закона «Об основах государственного и муниципального контроля и надзора в Российской Федерации»»

в Российской Федерации»

Гармонизировать этот «пласт» законодательства удалось только частично.

2014 г. № 307-ФЗ (п. 2 ст. 35). URL: www.pravo.gov.ru/ 0001201410150002

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации»

Принят Государственной Думой 22 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

Статья 3. Участники системы независимой оценки квалификации

Участниками системы независимой оценки квалификации являются:

1) национальный совет;

2) национальное агентство развития квалификаций;

3) советы по профессиональным квалификациям;

4) центры оценки квалификаций;

Статья 4. Проведение независимой оценки квалификации

5. Сведения о выданных свидетельствах о квалификации вносятся национальным агентством развития квалификаций в реестр.

Статья 5. Национальный совет

Статья 6. Национальное агентство развития квалификаций

Национальное агентство развития квалификаций:

3) организует формирование и ведение реестра;

6) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 7. Совет по профессиональным квалификациям

4. Совет по профессиональным квалификациям по определенному виду профессиональной деятельности:

5) осуществляет мониторинг деятельности центров оценки квалификаций и контроль за их деятельностью;

8) проводит по решению национального совета независимую оценку квалификации;

Статья 8. Центр оценки квалификаций

2. Центр оценки квалификаций проводит профессиональные экзамены.

3. Полномочия центра оценки квалификаций могут быть прекращены в случае:

1) несоответствия деятельности центра оценки квалификаций установленным требованиям;

2) неоднократного нарушения центром оценки квалификаций порядка проведения профессиональных экзаменов;

5) ликвидации юридического лица в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Полномочия уполномоченного органа исполнительной власти

1. Уполномоченный орган исполнительной власти осуществляет следующие полномочия:

7) утверждает положение о разработке оценочных средств для проведения независимой оценки квалификации;

8) утверждает порядок формирования и ведения реестра, перечень сведений, содержащихся в реестре, и порядок доступа к ним;

9) утверждает порядок осуществления мониторинга и контроля в сфере независимой оценки квалификации.

2. Уполномоченный орган исполнительной власти осуществляет мониторинг и контроль в сфере независимой оценки квалификации.

Статья 10. Информационное обеспечение независимой оценки квалификации

1. В целях обеспечения проведения независимой оценки квалификации используется реестр, который включает в себя:

2) сведения о советах по профессиональным квалификациям и центрах оценки квалификаций;

4) сведения о выданных свидетельствах о квалификации;

6) иные сведения, перечень которых определяется уполномоченным органом исполнительной власти.

Статья 11. Переходные положения

Статья 12. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ
«О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

30 декабря 2001 г., 5 февраля, 24 июля 2007 г., 28 июня 2009 г., 6 декабря 2011 г., 2 июля, 25 ноября 2013 г., 8 марта 2015 г.

Принят Государственной Думой 5 апреля 2001 года

Одобрен Советом Федерации 16 мая 2001 года

См. письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 28 июня 2001 г. N С7-7/уз-640

См. комментарий к настоящему Федеральному закону

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

Президент Российской Федерации

Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 8 марта 2015 г. N 23-ФЗ

Изменения вступают в силу с 15 сентября 2015 г.

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 28 июня 2009 г. N 124-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 214-ФЗ

Изменения вступают в силу с 7 сентября 2007 г.

Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. N 10-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЭКСПЕРТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИЛИ ЛИЦАМИ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЭКСПЕРТАМИ

осуществляющие судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами»;(1).

отсутствие в государственном судебно-экспертном учреждении эксперта конкретной специальности;

отсутствие надлежащей материально-технической базы либо специальных условий;

наличие обстоятельств, указанных в ст. 70 УПК РФ.

Уровень квалификации экспертов государственных судебно-экспертных учреждений гарантируется порядком назначения их на должность.

ему должна быть предоставлена необходимая информация;(1).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector