Служебное жилье: понятие, правовой статус, порядок предоставления

Служебное жилье: понятие, правовой статус, порядок предоставления.

Вы можете ознакомиться со статьей про служебное житлье также на украинском языке.

Правовой статус служебного жилья

Нормативно-правовыми актами Украины, которые определяют правовой статус служебного жилья, являются:

Предоставления служебных жилых помещений

Документы, представляемые для получения служебного жилья

Законодательством не установлено исчерпывающего перечня документов, необходимых для получения служебного жилого помещения.

В то же время, учитывая приведенные выше положения, документами, необходимыми для получения служебного жилья, являются:

Порядок предоставления служебного жилья для военнослужащих

Приватизация служебных жилых помещений

Исключение жилья из числа служебных осуществляется по ходатайству администрации органа, учреждения, учреждения, предприятия.

Выселение из служебных жилых помещений

К таким категориям лиц, в частности, относятся:

Предоставление служебного жилья и обеспечение жильем для постоянного проживания

Несогласованность отдельныз положений законодательства может приводить к возникновению следующих ситуаций:

Таким образом, учитывая вышеизложенное, следует отметить, что:

Оцініть змістовність та корисність статті

Служебное жилье: все, что нужно знать бухгалтеру бюджетного учреждения

Бюджетное законодательство

1) расходы на капитальное строительство новых жилых зданий и помещений;

Другое законодательство

3) другие жилые помещения, предназначенные и пригодные для постоянного или временного проживания в них.

К тому же положения ст. 380 и 382 ГКУ раскрывают характеристику жилого дома и квартиры как объектов права собственности, а именно:

Как жилье приобретает статус служебного

Главное, о чем еще следует помнить:

2) и/или если такое решение принято органом, не имеющим на то полномочий.

а) построенного или приобретенного жилья за счет государственного или местного бюджета;

б) свободного жилья, имеющегося в наличии в коммунальной собственности соответствующего местного бюджета;

3) документ, подтверждающий взятие жилья на баланс бюджетным учреждением;

5) трудовой договор между юридическим лицом и работником с указанием должности последнего;

Какие имущественные права и обязательства возникают или утрачиваются бюджетным учреждением в результате оформления статуса служебного жилья

Начнем с того, что в случае приобретения (получения) жилья надо иметь основания для его оприходования.

О каких имущественных правах и обязательствах идет речь?

В зависимости от обстоятельств ведомственный жилищный фонд, в том числе служебное жилье, может:

Регистрация вещных прав — обязательное условие для оформления служебного жилья

Напоминаем: в настоящее время действуют нормы Закона № 1952 и Порядок № 1127.

Управление жильем, в том числе служебным: что это означает

Механизм передачи в государственную и коммунальную собственность ведомственного жилищного фонда, в том числе служебного жилья

Кроме того, действующими в настоящее время являются Положение № 1482 и Положение № 891.

Бухгалтерский учет

В таком же порядке учитываются жилые помещения для военнослужащих, которые строятся в военных городках для их проживания (п. 13 Методрекомендаций).

Служебные жилые помещения учитываются в Журнале учета служебных жилых помещений (приложение 1 к Положению № 37).

Указанный вывод можно сделать из следующих общих правил из современной методологии бухгалтерского учета:

Общий вывод, касающийся бухгалтерского учета служебного жилья:

Отражение в бухгалтерском учете выбытия служебного жилья осуществляется в общем порядке, определенном законодательством.

Приватизация служебного жилья: миф или реальность?

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ от 14.05.2013 № 5-КГ13-18.

Решение Октябрьского районного суда города Омска от 03.12.2007.

Изучив представленные доказательства, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

На основании вышеизложенного определим условия, которые необходимы для присвоения помещению статуса «служебное».

Решение Алейского городского суда Алтайского края.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании изложенного суд принимает решение удовлетворить требования, заявленные А.Н.В.

3) члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии и который умер;

Апелляционное определение Ростовского областного суда по делу № 33–6459/2013 от 27.05.2013.

Из материалов дела: ФГБОУ ВПО «ТГПИ имени А.П.Чехова» обратилось в суд с иском к Д.Н.И., Д.Б.А. о выселении из общежития.

Решением суда первой инстанции в удовлетворении исковых требований отказано.

Изучив материалы дела, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения суда.

Суд установил, что ответчик с 01.09.1995 является пенсионером по старости.

Ольга Додух: Если вы собираетесь приватизировать жилье. Порядок и документы

Порядок приватизации

Первый этап – сбор и подача документов. Для приватизации необходимо иметь следующий перечень документов:

Отказ в приватизации жилья

Может быть отказано в приватизации тем, кто:

Если же отказ в приватизации обусловлен другими причинами, такое решение может быть обжаловано в суде.

Поэтому не стоит ждать изменений в законодательстве и воспользоваться этим правом как можно скорее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector