Нужно ли сохранять упаковку при возврате товара

Нужно ли сохранять упаковку при возврате товара?

Должен ли покупатель предъявлять продавцу упаковку товара при выполнении его возврата?

Существует ли возможность передачи приобретенной продукции обратно в магазин без упаковки?

Можно ли обменять товар по гарантии, читайте тут.

Когда продавец просит вернуть в магазин весь товар, то это значит, что вернуть нужно:

  • основную вещь;
  • комплектующие к этой вещи;

Исключение составляет упаковка и компоненты, которые быстро изнашиваются и становятся непригодными после первой эксплуатации.

Как вернуть товар хорошего качества, если нет упаковки?

Особенности осуществления возврата продукции, приобретенной в интернет-магазине — с упаковкой или без?

Так же для возврата выполните следующие условия:

  • Сохраните товарный вид изделия;
  • Постарайтесь сохранить целостность упаковки;
  • Не отрывайте ярлыки и пломбы изготовителя.

Нужно ли хранить коробки от бытовой техники? Как предъявить претензии в магазине?

Обязательно ли хранить коробки?

Для большинства коробки являются хламом!

Другие спорные условия продажи

Некоторые магазины отказываются принимать технику без коробок на гарантийное обслуживание

Как вернуть бытовую технику в магазин?

Хранить коробки необязательно!

Как правильно отстаивать права потребителю, при возврате и обмене товаров и услуг — в видео: