Образец претензии для потребителей туристских услуг

Образец претензии для потребителей туристских услуг

Образец претензии для потребителей туристских услуг

от _(Ф.И.О.) __________________

проживающей (–его) по адресу: ___________________

Заявление

Согласно договору поездка должна была состояться в период с «____» _________2017 г. по «____» __________ 2017 г.

На основании вышеизложенного прошу Вас вернуть денежные средства в размере «____________» руб., уплаченные за тур.

В случае отклонения нашего заявления будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих потребительских прав.

Предлагаем вышеуказанный спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу подготовить в письменной форме.

— копия платежного поручения/квитанции/ чека об оплате от ____;

Таким образом, потребитель может достичь своих целей со значительным сокращением времени.

Форма написания претензии (заявления) свободная. В претензии указывается:

— кому и кем она предъявляется;

— основания для предъявления претензии (обоснованные требования);

— свои контактные данные для обратной связи;

— предупредительная информация о своих дальнейших действиях, в случае если претензия будет отклонена или проигнорирована.

Как составлять претензию в адрес турфирмы: советы туристам

Претензия к перевозке (задержка, отмена рейса, изменение класса — с бизнеса на эконом, замена авиакомпании).

Претензия в случае, если поездка вообще не состоялась, может иметь несколько оснований:

— турист передумал по своей инициативе;

— угроза безопасности в той стране, куда направляется турист (цунами, волнения, беспорядки);

— исчезновение туроператора (в этом случае действуют фингарантии).

Претензия туроператор

1.1. Добрый день! Обращайтесь к ним с иском и привлекайте в качестве ответчиков обе стороны. В суде все выяснится, кто же виноват.

В итоге поездка не состоялась из-за возникшего душевного волнения.

Подскажите, пожалуйста, что делать дальше? Возможно, кто то в Петрозаводске возьмется за составление иска и представление в суде?

2.1. Добрый день, в вашем случае необходимо обращаться с исковым заявлением в суд, иск может составить выбранный вами юрист.

Вам главно, чтобы грамотно все документы подготовили.

3.1. Пишите претензию в туристическую компанию.

4.4. С туроператором нужно судиться согласно Федерального закона от 07.02.1992 г. «2300–1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Для предотвращения в дальнейшем подобных проблем в договоре на тур. обслуживание указывайте ответственность туроператора.

8.1. Пишите претензию обоим и вручайте им а в суд напишите их обоими ответчиками а в суде разберутся кто же виноват.

8.2. Претензию направьте обоим. А после в исковом заявлении как солидарных ответчиков.

9.1. Здравствуйте.
Все претензии Вам нужно предъявлять тому ИП, которому Вы платили деньги.

9.2. Претензию предъявлять следует ИП.

14.1. В принципе практика положительная, но при условии грамотного подхода к составлению претензии.

18.1. Претензию вам следует писать туроператору.

20. На кого готовить иск в суд (возврат денег), туроператора или турагентство, если претензия была проигнорирована? Спасибо.

22.1. Кто указан в договоре тот и ответчик.

22.2. Предъявляйте к туроператору. Конечный получатель денег и организатор тура он.

23. На чье имя писать претензию на возврат денег за путевку, турагентства или туроператора? Или директора турагенства? Спасибо.

Нужно полностью с договором ознакомится ст.420,421 ГК РФ. Есть императивные требования закона.

26.4. Добрый день.

В суде вы праве взыскать:

1. Сумму денег, которую переплатили.

3. Компенсацию морального вреда.

4. Проценты за пользование Вашими деньгами.

5. Компенсацию юридических расходов (если понесете).

Это предварительно. Для более полной и компетентной консультации необходимо ознакомиться с договором.

Можно так же обратиться в суд. Это делается спустя 10 рабочих дней с момента предъявления претензии турфирме.

28.2. Здравствуйте.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира ВК РФ.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ.

Собирайте все доказательства, купленные билеты и добивайтесь справедливости.

Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд на туроператора. Турагент является агентом, что-то вроде посредника.

Для уточнения требований и составления искового заявления обратитесь ко мне за консультацией.

41.3. ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

Кто подскажет, есть ли у туристки шансы выиграть у меня суд?

48.2. Доброго Времени суток!

49.3. Наталия, добрый день!

50.2. Претензия, при отказе — иск в суд.
Статья 131. Форма и содержание искового заявления

ПРЕТЕНЗИЯ о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора

Кому: Общество с ограниченной

Ответственностью «Страховая компания «ТИТ»

Адрес: 115088, г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 18, стр.2

(ОГРН 1107746833380. Дата регистрации 12.10.2010)

От: Марии Алексеевны

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Новорязанская д.7, стр.5, кв.83

Тел 8 (919) – 722 – 05 – 32

о выплате страхового возмещения по договору

страхования ответственности туроператора

Таким образом, туроператор не смог оплатить расходы на организацию туристического отдыха по Договору третьим сторонам.

Взыскании страхового возмещения в размере 604 700 (Шестьсот четыре тысячи семьсот) рублей.

Взыскании с неустойки в размере 604 700 (Шестьсот четыре тысячи семьсот) рублей.

Взыскании штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу истца.

Мария Алексеевна _______________ «__» марта 2014 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector