Образец претензии для потребителей туристских услуг
Образец претензии для потребителей туристских услуг
Образец претензии для потребителей туристских услуг
от _(Ф.И.О.) __________________
проживающей (–его) по адресу: ___________________
Заявление
Согласно договору поездка должна была состояться в период с «____» _________2017 г. по «____» __________ 2017 г.
На основании вышеизложенного прошу Вас вернуть денежные средства в размере «____________» руб., уплаченные за тур.
В случае отклонения нашего заявления будем вынуждены обратиться в суд за защитой своих потребительских прав.
Предлагаем вышеуказанный спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу подготовить в письменной форме.
— копия платежного поручения/квитанции/ чека об оплате от ____;
Таким образом, потребитель может достичь своих целей со значительным сокращением времени.
Форма написания претензии (заявления) свободная. В претензии указывается:
— кому и кем она предъявляется;
— основания для предъявления претензии (обоснованные требования);
— свои контактные данные для обратной связи;
— предупредительная информация о своих дальнейших действиях, в случае если претензия будет отклонена или проигнорирована.
Как составлять претензию в адрес турфирмы: советы туристам
Претензия к перевозке (задержка, отмена рейса, изменение класса — с бизнеса на эконом, замена авиакомпании).
Претензия в случае, если поездка вообще не состоялась, может иметь несколько оснований:
— турист передумал по своей инициативе;
— угроза безопасности в той стране, куда направляется турист (цунами, волнения, беспорядки);
— исчезновение туроператора (в этом случае действуют фингарантии).
Претензия туроператор
1.1. Добрый день! Обращайтесь к ним с иском и привлекайте в качестве ответчиков обе стороны. В суде все выяснится, кто же виноват.
В итоге поездка не состоялась из-за возникшего душевного волнения.
Подскажите, пожалуйста, что делать дальше? Возможно, кто то в Петрозаводске возьмется за составление иска и представление в суде?
2.1. Добрый день, в вашем случае необходимо обращаться с исковым заявлением в суд, иск может составить выбранный вами юрист.
Вам главно, чтобы грамотно все документы подготовили.
3.1. Пишите претензию в туристическую компанию.
4.4. С туроператором нужно судиться согласно Федерального закона от 07.02.1992 г. «2300–1 ФЗ «О защите прав потребителей»
Для предотвращения в дальнейшем подобных проблем в договоре на тур. обслуживание указывайте ответственность туроператора.
8.1. Пишите претензию обоим и вручайте им а в суд напишите их обоими ответчиками а в суде разберутся кто же виноват.
8.2. Претензию направьте обоим. А после в исковом заявлении как солидарных ответчиков.
9.1. Здравствуйте.
Все претензии Вам нужно предъявлять тому ИП, которому Вы платили деньги.
9.2. Претензию предъявлять следует ИП.
14.1. В принципе практика положительная, но при условии грамотного подхода к составлению претензии.
18.1. Претензию вам следует писать туроператору.
20. На кого готовить иск в суд (возврат денег), туроператора или турагентство, если претензия была проигнорирована? Спасибо.
22.1. Кто указан в договоре тот и ответчик.
22.2. Предъявляйте к туроператору. Конечный получатель денег и организатор тура он.
23. На чье имя писать претензию на возврат денег за путевку, турагентства или туроператора? Или директора турагенства? Спасибо.
Нужно полностью с договором ознакомится ст.420,421 ГК РФ. Есть императивные требования закона.
26.4. Добрый день.
В суде вы праве взыскать:
1. Сумму денег, которую переплатили.
3. Компенсацию морального вреда.
4. Проценты за пользование Вашими деньгами.
5. Компенсацию юридических расходов (если понесете).
Это предварительно. Для более полной и компетентной консультации необходимо ознакомиться с договором.
Можно так же обратиться в суд. Это делается спустя 10 рабочих дней с момента предъявления претензии турфирме.
28.2. Здравствуйте.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира ВК РФ.
Подавайте претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ.
Собирайте все доказательства, купленные билеты и добивайтесь справедливости.
Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд на туроператора. Турагент является агентом, что-то вроде посредника.
Для уточнения требований и составления искового заявления обратитесь ко мне за консультацией.
41.3. ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Кто подскажет, есть ли у туристки шансы выиграть у меня суд?
48.2. Доброго Времени суток!
49.3. Наталия, добрый день!
50.2. Претензия, при отказе — иск в суд.
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
ПРЕТЕНЗИЯ о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора
Кому: Общество с ограниченной
Ответственностью «Страховая компания «ТИТ»
Адрес: 115088, г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 18, стр.2
(ОГРН 1107746833380. Дата регистрации 12.10.2010)
От: Марии Алексеевны
Адрес: 105066, г. Москва, ул. Новорязанская д.7, стр.5, кв.83
Тел 8 (919) – 722 – 05 – 32
о выплате страхового возмещения по договору
страхования ответственности туроператора
Таким образом, туроператор не смог оплатить расходы на организацию туристического отдыха по Договору третьим сторонам.
Взыскании страхового возмещения в размере 604 700 (Шестьсот четыре тысячи семьсот) рублей.
Взыскании с неустойки в размере 604 700 (Шестьсот четыре тысячи семьсот) рублей.
Взыскании штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу истца.
Мария Алексеевна _______________ «__» марта 2014 г.