Возврат товара поставщику: пример письма

Возврат товара поставщику: пример письма

Этапы возврата товаров

При составлении письма есть ряд важных факторов, которые обязательно нужно учесть. Об этом мы расскажем ниже.

Обстоятельства, которые принуждают к возврату продукции

  • Сорт;
  • Наименование;
  • Комплектация;
  • Количество;
  • Технические характеристики и так далее.

Этот перечень может быть продолжен на основании требований договора поставки.

Официальный ответ на письмо от поставщика

Образец письма возврат товара поставщику

Письмо поставщику на обмен товара

Образец письма, адресованного поставщику, содержащего требования обмена продукции

Любое письменное обращение или претензия состоит из трех частей: шапка письма, основная часть и завершение.

Шапка письма

Основная часть

Заключение

В заключительной части необходимо поставить дату составления обращения, и заверить своей подписью с расшифровкой.

Можно ли вернуть или обменять бижутерию?

Как обменять товар на аналогичный, читайте тут.

Ответ поставщика на претензию о необходимости возврата приобретенной продукции

В каких случаях в отношении товара можно осуществить процедуру возврата?

Поставщик может принять приобретенный товар по договору поставки обратно в магазин при следующих условиях:

Урегулировать конфликт можно несколькими способами, в зависимости от сути проблемы:

Как написать письмо на возврат товара поставщику: образец

Форма письма

  • на бумаге или в виде электронного сообщения;
  • напечатано или написано от руки;
  • лаконичным или подробным и т. д.

В большинстве случаев образец письма юрлица о возврате товара поставщику – это письмо претензионного характера с требованиями:

  • принять товар обратно;
  • вернуть за него уплаченные денежные средства.

Пример письма

Если не знаете, как написать письмо на возврат товара поставщику от юридического лица, ориентируйтесь на следующий пример:

Претензионное письмо покупателя

(при выявлении некачественного товара

после его приемки и оплаты)

Исх. № 25 от 24.02.2018

123456, Тверская область,

г. Торжок, ул. Огневая, д. 14

777888, г. Москва,

ул. Ткацкая, д. 7, оф. 15,

тел./факс: 8(495) 555-77-99

ПРЕТЕНЗИЯ № 02/18-т

от 24 февраля 2018 г.

на сумму 10 000 руб.

  • частичный непрокрас глазурированной поверхности;
  • наличие посторонних включений типа песчинок.

Факт выявления перечисленных недостатков удостоверен актом о выявленных недостатках товара № 11 от 22 февраля 2018 г.

Экспертиза качества Товара не производилась. Гарантийный срок на Товар по Договору не установлен.

Выявленные недостатки на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ признаются существенными, так как являются неустранимыми.

Общая стоимость некачественного Товара составляет 10 000 руб., в том числе НДС 18%.

Возврат некачественного Товара гарантируем в следующем порядке: самовывоз.

В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.

1. Копия Договора поставки № 79/18 от 13 ноября 2018 г.

2. Копия товарной накладной № 85 от 16 февраля 2018 г.

3. Акт о выявленных недостатках товара № 11 от 22 февраля 2018 г.

4. Копия платежного поручения № 147 от 17 февраля 2018 г.

5. Доверенность № 17 от 22 февраля 2018 г.

Коммерческий директор ——————— А.Д. Колесов

от 22 февраля 2018 г.)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Образец письма на возврат денежных средств

Перечень прав потребителя, связанных с возможностью возврата купленной продукции по личным причинам или из-за наличия производственного брака

Из ГК РФ и Закона № 2300-1 вытекает, что клиент может отказаться от приобретенной вещи и потребовать обратно свои финансы.

Такое возможно только если:

Ст. 18 Закона № 2300-1, позволяет покупателю потребовать:

Осуществление процедуры передачи покупателю потраченных им денег на приобретение продукции, возвращенной в день покупки

Как выглядит данная процедура в магазине?

О том, можно ли вернуть деньги за доставку, читайте тут.

В каждом из случаев необходимо проверить документацию, и в каком состоянии пребывает товар:

Эту процедуру необходимо осуществить в конце рабочего дня:

Как происходит возмещение расходов на покупку товара при обращении потребителя не в день его приобретения?

Правила составления письма, содержащего требование покупателя вернуть деньги за товар, отданный обратно в магазин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×