Можно ли вернуть в магазин детские игрушки

Можно ли вернуть в магазин детские игрушки?

В каких случаях возможно осуществление возврата игрушек в магазин?

Для начала покупатель должен запомнить, что возврат всегда можно произвести, если игрушка оказалась бракованной.

Таким образом, клиент вправе совершить такие действия:

Также возврату подлежат игрушки, которые соответствуют стандартам качества.

Однако для осуществления подобной процедуры необходимо выполнить такие условия:

Какие товары из рассматриваемой категории вернуть невозможно?

Существует список детских изделий, которые не подлежат обмену и возврату.

Что касается игрушек, то законодатели в таком перечне выделяют всего две позиции:

Каким образом происходит процесс сдачи игрушек обратно в точку продажи?

Возвратить продукцию соответствующего качества обратно продавцу можно, соблюдая определенные условия:

Закон о защите прав потребителей про возврат товара

Можно ли сделать возврат товара без чека, читайте тут.

Сроки

Если продавец отказывается производить возврат

Подлежат ли возврату в магазин детские игрушки?

Закон о защите прав потребителей

По Закону потребитель обладает следующими правами:

Можно ли вернуть детскую игрушку хорошего качества?

Обратно в магазин нельзя возвращать следующие игрушки надлежащего качества:

  • Мягкие игрушки;
  • Надувные резиновые детские игрушки;

Однако, игрушку надлежащего качества можно вернуть в магазин при следующих обстоятельствах:

  • Если с момента покупки прошло не более двух недель;
  • Если игрушка сохранила свой товарный вид;
  • Если у покупателя сохранился чек или квитанция, которая может подтвердить факт совершения покупки.

Какие игрушки вернуть можно?

Таким образом, возврату и обмену подлежат игрушки, которые являются ненадлежащего качества.

Порядок действий при возврате

Возврат и обмен игрушки надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • Прийти в магазин и представить игрушку и все документы, обозначая причину возврата;
  • Если возврату или обмену подлежит игрушка надлежащего качества, то деньги должны вернуть сразу, либо сразу же обменять на аналогичный товар (по стоимости), который устроит покупателя;
  • Если возврату или обмену подлежит бракованная игрушка, то деньги вернут обратно только после проведения экспертизы;

Если товар был приобретен безналом, то вернуть денежную сумму при возврате игрушки можно будет только на банковскую карту.

Если продавец отказывается производить возврат

В этом случае можно:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Подлежат ли детские игрушки возврату в магазин?

Узнайте, можно ли вернуть игрушку в магазин, и действуйте в соответствии с нашими подсказками.

Что говорит закон?

Исключения из правил

Возврат некачественных товаров

Что делать, если вы купили игрушку, а она оказалась ненадлежащего качества? В этом случае вы имеет право:

Можно ли вернуть в магазин игрушку, если она не работает вовсе или сломалась буквально через несколько дней после приобретения?

В противном случае покупатель не только не получит свои деньги назад, но и должен будет взять все расходы на себя.

Если игрушка не понравилась

Процедура возврата

Если вы не знаете, как вернуть игрушку в магазин, воспользуйтесь этой инструкцией:

Заявление может быть написано как в свободной форме, так и на бланке, предоставленном администрацией торговой точки.

Возврат игрушек из интернет-магазинов

Кроме того стоит отметить и более короткий период для обращения к продавцу – он составляет всего лишь 7 дней.

Сколько ждать возврата денег?

При этом сумма выдается тем же способом, которым ее вносили (наличными или на банковскую карту).

Магазин отказывается выполнять требования клиента

  • Подача искового заявления в суд;
  • Обращение в Службу защиты прав потребителей;
  • Получение консультации профессионального юриста.

Отказываются вернуть деньги за игрушку

Согласно дополнению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172 некоторые категории товаров надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Обмен/Возврат товара

Возврат или обмен товара на аналогичный возможен в соответствии со статьей №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и только при соблюдении следующих условий:

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, то вы можете:

Способы обмена/возврата товара

  • Через ближайшее к вам отделение курьерской службы «Нова пошта».
  • Через любой магазин сети «Антошка» (адреса магазинов), без оплаты обратной доставки товара.

Дополнительные правила обмена/возврата товара

  • Перед осуществлением процедуры необходимо заполнить бланк возврата.

Для корректного оформления возврата все поля заявления должны быть заполнены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector