Правила возврата планшета если гарантия не истекла
Правила возврата планшета если гарантия не истекла
ГК РФ.Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег
Расходы по возврату планшета несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.
Из этого следует, что магазин попросту будет убирать с себя определенную часть забот, передавая из покупателя.
Чтобы отправить планшет в починку по гарантии, нужны такие бумаги:
Не каждый знает, что есть такое понятие, как «подменный фонд».
Правила возврата планшета если гарантия не истекла
А для этого он должен иметь право на проведение такой экспертизы.
Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился?
Если покупка совершена через интернет-магазин Приобретение любых товаров возможно не только в обычных, но и в онлайн-магазинах.
Купленный вами планшет оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:
Приобретенный планшет надлежащего качества, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:
Возврат некачественного планшета
Принципиальное значение при возврате планшета имеет следующие обстоятельства:
Возврат планшета с недостатками в течение 15 дней с момента передачи
В случае обнаружения недостатков вы вправе:
Срок, в течение которого можно вернуть товар
Срок возврата планшета в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.
Срок возврата денег
- использование подзарядки от другого типа устройств;
[important]В таких ситуациях потребителю не удастся вернуть в магазин даже гарантийный планшет.
Как воспользоваться гарантийным ремонтом при поломке планшета?
На планшет может попасть влага, он может упасть, его можно поцарапать.
[attention]Как вернуть планшет?
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета?
Сломался планшет — ремонт или возврат денег?
Вы имеете право не только на гарантийный ремонт планшета, но и на возврат денег за бракованный планшет.
Гарантировано можно получить деньги и после этого срока, если имеются серьёзные недостатки, заключающиеся в:
При выявлении каких-либо проблем покупателю можно:
2. В условиях действия гарантии вернуть гаджет в магазин с возвратом полной его цены.
3. Если в период действия гарантии устройство многократно чинили вследствие поломки.
Как вернуть планшет без чека? В п. 5 ст. 18 Закона сказано, что отсутствие чека не является помехой для принятия товара.
Деньги за планшет обязаны вернуть на протяжении 10 дней с даты обращения в магазин (ст. 22 Закона).
✔ Планшет перестал включаться.
Чтобы узнать причину поломки, следует обратиться к специалистам с просьбой провести диагностику устройства.
Это требование выполняется, если товар не утратил своих свойств, вида, упаковки, а заявлено оно в двухнедельный срок.
Если же это срок уже истек, вернуть планшет возможно, когда:
Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата.
○ Законодательное регулирование вопроса.
Нормативная база, регулирующая вопрос возврата техники, состоит из:
✔ Что такое «технически сложное устройство»?
○ Можно ли вернуть исправный планшет?
✔ В заводской упаковке
Планшет, которым не пользовались, вернуть можно, но не всегда.
Гражданский кодекс гласит:
✔ После использования менее 14 дней?
Вернуть исправное устройство, которым уже успели попользоваться, нельзя. Способ приобретения планшета роли при этом не играет.
Отдать в магазин планшет можно при абсолютном сохранении его товарного вида, включая целостность упаковки, пломб и т.д.
✔ После использования больше 14 дней?
✔ Можно ли обменять планшет, если он не понравился?
Для обмена устройства действуют те же условия, что и для его возврата.
Планшет однозначно могут поменять, если соблюдены такие условия:
- на него не установлена гарантия;
- с момента приобретения товара прошло не более двух недель;
- сохранен товарный вид устройства.
Во всех остальных случаях продавец вправе отказать покупателю в обмене.
✔ Можно ли вернуть, если продавец умышленно умолчал о характеристиках планшета?
○ Возврат неисправного устройства.
Рассмотрим основные моменты возврата.
✔ Брак проявился в течение 2 недель
Как вернуть планшет без чека? В п. 5 ст. 18 Закона сказано, что отсутствие чека не является помехой для принятия товара.
Деньги за планшет обязаны вернуть на протяжении 10 дней с даты обращения в магазин (ст. 22 Закона).
✔ Планшет перестал включаться.
В случае возникновения спора о причинах поломки, назначается экспертиза.
✔ Ремонт или обмен: что лучше?
✔ Телефон сломался после 2 недель использования.
В случае серьезной поломки на протяжении времени действия гарантии пользователя может:
- потребовать бесплатного ремонта;
- потребовать заменить гаджет;
- вернуть устройство и потребовать назад свои деньги.
Обратиться со своими требованиями нужно к продавцу.
○ Можно ли вернуть планшет в течение срока гарантии?
Возврат или замена гаджета возможны вследствие:
○ Ремонт после истечения срока гарантии: кто оплачивает?
Конечно, по истечении срока гарантии покупатель сам будет нести расходы на ремонт.
Но из этого правила есть исключение:
○ Советы юриста:
✔ После покупки планшета, он перестал реагировать на прикосновения. Обнаружился дефект через неделю. Должны ли мне возместить его стоимость?
✔ После покупки планшета, обнаружилась неисправность с определением сим-карты. Продавцы отказываются принять товар, так как говорят, что виной всему его падение. Можно ли доказать обратное, если никакого падения не было?
Специалист расскажет Вам о Возврате технически сложного товара.
Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ
Обмен и возврат
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:
Обмен товара надлежащего качества производится:
— при условии, что он не использовался;
— при условии, что сохранен его товарный вид;
— при условии, что сохранены его потребительские свойства, упаковка, ярлыки, пломбы;
— при условии наличия расчетного документа (чека), выданного продавцом при покупке;
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Статья 8. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:
— пропорционального изменения цены;
— безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
— возмещения расходов на устранение недостатков товара;
Полный и актуальный текст Закона Украины «О защите прав потребителей»
Гарантия на аксесуары : 3 месяца
Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась