Правила возврата планшета если гарантия не истекла

Правила возврата планшета если гарантия не истекла

ГК РФ.Алгоритм действий в случае когда магазин несогласен на бесспорный возврат денег

Расходы по возврату планшета несет продавец (уполномоченное лицо) | п. 5 ст.

Из этого следует, что магазин попросту будет убирать с себя определенную часть забот, передавая из покупателя.

Чтобы отправить планшет в починку по гарантии, нужны такие бумаги:

Не каждый знает, что есть такое понятие, как «подменный фонд».

Правила возврата планшета если гарантия не истекла

А для этого он должен иметь право на проведение такой экспертизы.

Можно ли вернуть планшет обратно в магазин если он не понравился?

Если покупка совершена через интернет-магазин Приобретение любых товаров возможно не только в обычных, но и в онлайн-магазинах.

Купленный вами планшет оказался некачественным по самым разнообразным причинами, например:

Приобретенный планшет надлежащего качества, но не понравился вам по каким-либо характеристикам, например:

Возврат некачественного планшета

Принципиальное значение при возврате планшета имеет следующие обстоятельства:

Возврат планшета с недостатками в течение 15 дней с момента передачи

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата планшета в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.

Срок возврата денег

  • использование подзарядки от другого типа устройств;

[important]В таких ситуациях потребителю не удастся вернуть в магазин даже гарантийный планшет.

Как воспользоваться гарантийным ремонтом при поломке планшета?

На планшет может попасть влага, он может упасть, его можно поцарапать.

[attention]Как вернуть планшет?

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На что можно рассчитывать, когда требуется гарантийный ремонт планшета?

Сломался планшет — ремонт или возврат денег?

Вы имеете право не только на гарантийный ремонт планшета, но и на возврат денег за бракованный планшет.

Гарантировано можно получить деньги и после этого срока, если имеются серьёзные недостатки, заключающиеся в:

При выявлении каких-либо проблем покупателю можно:

2. В условиях действия гарантии вернуть гаджет в магазин с возвратом полной его цены.

3. Если в период действия гарантии устройство многократно чинили вследствие поломки.

Как вернуть планшет без чека? В п. 5 ст. 18 Закона сказано, что отсутствие чека не является помехой для принятия товара.

Деньги за планшет обязаны вернуть на протяжении 10 дней с даты обращения в магазин (ст. 22 Закона).

Планшет перестал включаться.

Чтобы узнать причину поломки, следует обратиться к специалистам с просьбой провести диагностику устройства.

Это требование выполняется, если товар не утратил своих свойств, вида, упаковки, а заявлено оно в двухнедельный срок.

Если же это срок уже истек, вернуть планшет возможно, когда:

Как законно вернуть планшет в магазин? Необходимые документы и процедура возврата.

Законодательное регулирование вопроса.

Нормативная база, регулирующая вопрос возврата техники, состоит из:

Что такое «технически сложное устройство»?

Можно ли вернуть исправный планшет?

В заводской упаковке

Планшет, которым не пользовались, вернуть можно, но не всегда.

Гражданский кодекс гласит:

После использования менее 14 дней?

Вернуть исправное устройство, которым уже успели попользоваться, нельзя. Способ приобретения планшета роли при этом не играет.

Отдать в магазин планшет можно при абсолютном сохранении его товарного вида, включая целостность упаковки, пломб и т.д.

После использования больше 14 дней?

Можно ли обменять планшет, если он не понравился?

Для обмена устройства действуют те же условия, что и для его возврата.

Планшет однозначно могут поменять, если соблюдены такие условия:

  • на него не установлена гарантия;
  • с момента приобретения товара прошло не более двух недель;
  • сохранен товарный вид устройства.

Во всех остальных случаях продавец вправе отказать покупателю в обмене.

Можно ли вернуть, если продавец умышленно умолчал о характеристиках планшета?

Возврат неисправного устройства.

Рассмотрим основные моменты возврата.

Брак проявился в течение 2 недель

Как вернуть планшет без чека? В п. 5 ст. 18 Закона сказано, что отсутствие чека не является помехой для принятия товара.

Деньги за планшет обязаны вернуть на протяжении 10 дней с даты обращения в магазин (ст. 22 Закона).

Планшет перестал включаться.

В случае возникновения спора о причинах поломки, назначается экспертиза.

Ремонт или обмен: что лучше?

Телефон сломался после 2 недель использования.

В случае серьезной поломки на протяжении времени действия гарантии пользователя может:

  • потребовать бесплатного ремонта;
  • потребовать заменить гаджет;
  • вернуть устройство и потребовать назад свои деньги.

Обратиться со своими требованиями нужно к продавцу.

Можно ли вернуть планшет в течение срока гарантии?

Возврат или замена гаджета возможны вследствие:

Ремонт после истечения срока гарантии: кто оплачивает?

Конечно, по истечении срока гарантии покупатель сам будет нести расходы на ремонт.

Но из этого правила есть исключение:

○ Советы юриста:

После покупки планшета, он перестал реагировать на прикосновения. Обнаружился дефект через неделю. Должны ли мне возместить его стоимость?

После покупки планшета, обнаружилась неисправность с определением сим-карты. Продавцы отказываются принять товар, так как говорят, что виной всему его падение. Можно ли доказать обратное, если никакого падения не было?

Специалист расскажет Вам о Возврате технически сложного товара.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Обмен и возврат

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

Обмен товара надлежащего качества производится:

— при условии, что он не использовался;

— при условии, что сохранен его товарный вид;

— при условии, что сохранены его потребительские свойства, упаковка, ярлыки, пломбы;

— при условии наличия расчетного документа (чека), выданного продавцом при покупке;

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

— пропорционального изменения цены;

— безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

— возмещения расходов на устранение недостатков товара;

Полный и актуальный текст Закона Украины «О защите прав потребителей»
Гарантия на аксесуары : 3 месяца

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector