Доставка посылок Почтой России без почтового ящика

Доставка посылок Почтой России без почтового ящика

Ответы юристов ( 1 )

В нашем подъезде нет почтовых ящиков.
Анастасия

Обратитесь в свою жилищную организацию с коллективным заявлением. Установить почтовые ящики вам обязаны.

На почте говорят, что у них не склад и хранить наши посылки у них нет места
Анастасия

Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений

Взыскание компенсации с Почты России за задержку доставки посылки

Ответы юристов ( 2 )

Ссылка на Положение: http://www.emspost.ru/files/9cd975a0-7837-44e5-b816-d2da116a471e.pdf В нем есть требования, предъявляемые к такой претензии.

На основании ст. 19 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»

Согласно ст. 28 закона о защите прав потребителей

Почта россии потеря посылки

Всемирная почтовая конвенция

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О почтовой связи»
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»

1.9. Добрый день Александр

В претензии рекомендую указать следующие сведения:

— данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

— вид почтового отправления — посылка;

— дату и место приема посылки;

— место назначения посылки;

— сумму объявленной ценности или подробный перечень и стоимость содержимого посылки;

— адрес и полное наименование отправителя и адресата;

— на претензии в отношении посылок, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;

в остальных случаях — в течение 30 дней.

3.1. Обратитесь в прокуратуру пока. А потом, возможно, в суд нужно будет обращаться, если потеряли.

5.1. Здравствуйте!
Да, можете подать в суд, так как Вам причинен ущерб.

7.1. Пишите заявление в полицию.

8. Почта России потеряла посылку, Роскомнадзор по Алтайскому краю ответил, что не в их компетенции розыск посылок.

9.1. Вам нужно предъявлять ваши требования к почте России, раз она потеряла ваш товар,

15.1. Это — не вина продавца. Вам следует предъявлять требования к Почте России о возмещении ущерба, причинённого утратой посылки.

16.6. • Здравствуйте, Если дело дойдёт до суда, то клиенту возмещать материальный ущерб в любом случае придётся вам

Желаю Вам удачи и всех благ!

В правилах магазина продавца есть такая информация:

Правила едины для всех покупателей.

Форма отношений между продавцом и покупателем договорная.

22.1. Такие условия незаконны, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.

23. Уважаемый Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка!

Ответчик:
ОАО «Научно-исследовательский институт стали»
127411 Москва, ул. Дубнинская 81 А

Третье лицо:
Тимирязевская межрайонная прокуратура
127247, город Москва, ул. 800-летия Москвы, д.4, корп.1

КАССАЦИОННАЯ ЖАЛОБА ПО ГРАЖДАНСКОМУ ДЕЛУ

К тому же, судом первой инстанции не указано в судебном решении в чем именно выразилось злоупотребление правами.

Правильно установив вышеуказанные обстоятельства суд неправильно применил материальный закон.

Таким образом, ст.80 ТК РФ не устанавливает форму отзыва заявления работника об увольнении по собственному желанию.

То есть в своих выводах суд первой инстанции противоречит сам себе.

Однако, вопреки требованиям закона, судом этого сделано не было.

Однако и эти положения Пленума судом первой инстанции учтены не были.

Тем самым суд первой инстанции и суд апелляционной инстанции неправильно применили и истолковали нормы материального права.

Судом апелляционной инстанции данные доводы проигнорированы и им не дана надлежащая оценка.

Данные выводы суда противоречат материалам дела и базируются на недостоверных сведениях, предоставленных Ответчиком.

10.Кроме того, отсутствуют: Документы, подтверждающие обстоятельства по делу:

Всего подано более 200 замечаний, жалоб на процессуальные нарушения суда 1-й и 2-й инстанции [см. приложение 3.2].

Э.С.Солякова. Истец. 26.01.2017 года
e.delfin@inbox.ru

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Как получить возмещение от Почты России за утерянную международную посылку

Никакого ответа ни от кого не поучено по сегодняшний день.

Что еще я могу предпринять?

Ответы юристов ( 8 )

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»

Таким образом, Вы вправе обратиться в суд за защитой права, поскольку срок исковой давности (3 года) не истек.

С уважением Федоров Денис Николаевич.

Уважаемая Мария, привожу информацию с официального сайта Почты России:

Обстоятельства, при которых ответственность отсутствует

Обращаться действительно должен отправитель посылки.

Правда ли, что до момента получения посылка является собственностью отправителя

Аналогичная позиция изложена в Апелляционном определении Ростовского областного суда от 08.06.2015 по делу N 33-8232/2015:

  • 10,0 рейтинг
  • 12244 отзыва эксперт

В соотвествии с

Какой у Вас случай?

Также есть отказ отправителя от своих прав на возмещение, в пользу получателя посылки.

Я не кровожадная, проста в этот раз реально разозлили.

до момента получения посылка является собственностью отправителя
Мария

В нашем законодательстве тоже это регламентировано:

таким образом только отправитель может требовать возмещения. Либо отправитель может передать Вам право требования компенсации.

Согласно ст.200 ГПК РФ:

Здравствуйте. Вы можете получить возмещение, если отправитель откажется от возмещения в Вашу пользу., если нет, то увы.

Срок давности общий, 3 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector