Подробно о защите прав потребителей
Подробно о защите прав потребителей
Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):
Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:
Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара
Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.
Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:
- для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
- для строительных объектов — 10 лет.
Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин
Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар
Что делать, если угроза жалобой не сработала
Третье действие: обращение в суд с иском.
Что такое «существенный недостаток»
По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:
Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.
Подробно о защите прав потребителей
Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):
Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:
Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара
Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.
Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:
- для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
- для строительных объектов — 10 лет.
Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин
Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар
Что делать, если угроза жалобой не сработала
Третье действие: обращение в суд с иском.
Что такое «существенный недостаток»
По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:
Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.
Подробно о защите прав потребителей
Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):
Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:
Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара
Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.
Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:
- для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
- для строительных объектов — 10 лет.
Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин
Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар
Что делать, если угроза жалобой не сработала
Третье действие: обращение в суд с иском.
Что такое «существенный недостаток»
По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:
Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.
Защита прав потребителя: пособие для чайников
Куда обратиться, если купленный товар оказался некачественным? В суд, Управление по защите прав потребителей, Общественную организацию по защите прав потребителей.
![]() |
Потребительское счастье: лишь бы чек был рядом
![]() |
Суд: вариант первый, но далеко не вариант
![]() |
Вариант второй. Управление по защите прав потребителей Украины
Вариант третий. Общественная организация по защите прав потребителей
Ища правду всеми возможными путями…
Татьяна Цинкевич (для УНИАН)