Подробно о защите прав потребителей

Подробно о защите прав потребителей

Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):

Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:

Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара

Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.

Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:

  1. для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
  2. для строительных объектов — 10 лет.

Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин

Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар

Что делать, если угроза жалобой не сработала

Третье действие: обращение в суд с иском.

Что такое «существенный недостаток»

По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:

Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.

Подробно о защите прав потребителей

Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):

Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:

Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара

Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.

Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:

  1. для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
  2. для строительных объектов — 10 лет.

Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин

Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар

Что делать, если угроза жалобой не сработала

Третье действие: обращение в суд с иском.

Что такое «существенный недостаток»

По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:

Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.

Подробно о защите прав потребителей

Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):

Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:

Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара

Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.

Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:

  1. для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
  2. для строительных объектов — 10 лет.

Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин

Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар

Что делать, если угроза жалобой не сработала

Третье действие: обращение в суд с иском.

Что такое «существенный недостаток»

По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:

Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Куда обратиться, если купленный товар оказался некачественным? В суд, Управление по защите прав потребителей, Общественную организацию по защите прав потребителей.

Потребительское счастье: лишь бы чек был рядом

Суд: вариант первый, но далеко не вариант

Вариант второй. Управление по защите прав потребителей Украины

Вариант третий. Общественная организация по защите прав потребителей

Ища правду всеми возможными путями…

Татьяна Цинкевич (для УНИАН)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector