Можно ли вернуть в магазин головной убор

Можно ли вернуть в магазин головной убор?

Существует ли возможность возврата рассматриваемой продукции?

При возврате не учитывается материал, из которого сделано такое изделие.

Головной убор может быть:

Для возврата покупатель должен указать причину, по которой он отказывается от такого товара.

В качестве причин возврата могут быть указаны:

  • не тот размер, фасон или цвет головного убора;
  • наличие брака в изделии.

Как вернуть обратно в магазин качественную шапку, кепку или любую другую продукцию из этой категории?

Возврат качественного убора разрешен ст. 25 закона « О защите прав потребителей».

Покупатель сможет вернуть такое изделие, если будут соблюдены следующие условия:

Каким образом покупатель может вернуть приобретенную продукцию, если в отношении нее обнаружен брак?

Если в головном уборе после покупки покупатель нашел брак или иной дефект, то он может вернуть такой товар в магазин.

Браком считается:

Как вернуть головной убор с браком

Если головной убор был продан с браком, при возврате его в магазин следует:

Можно ли вернуть купальник в магазин?

Можно ли вернуть в магазин корм для животных, читайте тут.

Сложности, которые могут возникнуть при возврате головных уборов

Можно ли вернуть в магазин шапку?

Какую шапку можно вернуть?

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин можно шапку как хорошего качества, так и шапку, у которой обнаружился какой-то дефект.

Головные уборы не входят в список товаров надлежащего качества, возврат или обмен которых невозможен.

При это материал, из которого сделан головной убор, роли не играет: вернуть можно как трикотажную, так и вязанную шапку.

Как вернуть шапку хорошего качества?

Возвращая шапку хорошего качества, нужно ссылаться на статья 25 Закона “О защите прав потребителей”.

Вернуть шапку можно при соблюдении следующих условий возврата:

  • С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;

Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.

  • Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру;

Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.

Если все перечисленные условия соблюдены, то произвести возврат шапки удастся без проблем.

Как вернуть шапку плохого качества?

Вернуть шапку ненадлежащего качества можно в случае, если у неё обнаружился какой-то бракованный элемент, например:

  • Неровные швы;
  • Неравномерный окрас;
  • Зацепки;
  • Пятна;
  • Другие дефекты;

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Какие сложности могут возникнуть?

Материал, из которого изготовлен головной убор, может стать причиной отказа производить его возврат. Так:

Подлежат ли кепки возврату

Можно ли вернуть в магазин шапку?

Подлежат ли кепки возврату

Возврат шапки

Шапки подлежат возврату вне зависимости от качества

Как вернуть головной убор с браком Если головной убор был продан с браком, при возврате его в магазин следует:

Шапка испортилась после стирки подлежит ли возврату

  • С момента приобретения шапки прошло не более четырнадцати суток;

Причем отсчет начинается не с момента покупки, а только со следующего дня.

  • Шапка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форме, фасону, цвету или размеру;

Вернуть шапку, ссылаясь на другие критерии, нельзя.

Подлежат ли возврату шапки из шерсти

Предъявлять данные требования можно либо продавцу, либо производителю указанного товара. Оглавление:

Что нужно для возврата:

Как вернуть товар, если он был доставлен курьером?

Как вернуть товар, если он был доставлен на отделение «Нова Пошта»?

Обратите внимание! Магазин не может забрать посылку, которая отправлена наложенным платежом.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», возврату не подлежат следующие товары:

Денежные средства за Возврат товара Вы можете получить:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector