Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Закон «О защите прав потребителей»

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

Можно ли вернуть

  • На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.

Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?

Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться:

  • Дефекты, обусловленные производственным браком.
  • Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?

Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:

Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:

  • В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Как вернуть наушники в магазин?

Возврат наушников в магазин.

Ответы юристов ( 7 )

  • 10,0 рейтинг
  • 5201 отзыв эксперт

По поводу средства гигиены — глупость.

А вот если додумаются отнести товар к приборам, если на него был установлен гарантийный срок, то могут отказать.

Гарантийный срок был установлен на наушники?

Пишите претензию и требуйте возврата денежных средств, указывайте, что нужный Вам товар отсутствует.

Перестал работать один наушник, как вернуть деньги?

Купил наушники «вакуумные», прошло 10 дней, одно ухо перестало петь.

Можно ли их вернуть или обменять?

Коробка, чек все имеется, ничего не испортил.

Ответы юристов ( 2 )

Возврат бракованной бытовой техники

Инструкция по возврату новой бытовой техники (в течение 15 дней с момента покупки):

6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства)

Инструкция по возврату бытовой техники по истечении 15 дней с момента покупки:

6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства)

Возврат бракованной бытовой техники

Инструкция по возврату новой бытовой техники (в течение 15 дней с момента покупки):

6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства)

Инструкция по возврату бытовой техники по истечении 15 дней с момента покупки:

6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства)

Гарантия на наушники по закону

Ответы юристов ( 1 )

Добрый день, Станислав!
Да, можете.
В соответствии со ст. 503 Гражданского кодекса РФ:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

То же подтверждается и нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Так, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок не истек, значит, вы вправе предъявлять вышеназванные требования, в том числе, и об обмене товара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector